СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 320
Врачей-консультантов всего: 864

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46130
Ответов 38144

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Может ли причиной синусовой такихардии 120-140 быть дополнительные проводящие пучки?

№ 14 585 Кардиолог 12.08.2014

Здравствуйте. Мне 22 года, вредных привычек не имею, занимаюсь лёгким спортом(скандинавская ходьба, футбол, шахматы). Хронические заболевания - атопическая форма астмы, гипертоническая болезнь 1-й степени, миопия 1-й степени. Последствия ЧМТ - очаг глиоза 13 на 9 мм в области зрительного бугра, диагноз-посттравматическая энцефалопатия. Лежал в больнице, носил холтер трое суток, прошёл стресс-экг(толерантность к нагрузке выше средней, ритм синусовый, без изменений, достигнута нагрузка 10.3 Ms), и эхо. По результатам этих исследований-эхо в норме, холтер-9 одиночных экстрасистол, 6 предсердных экстрасистол, средний пульс - 73, ишемических отклонений нет, ритм синусовый. Во время холтера мне отменили приём небилета и лазортана с фенибутом-случился приступ сердцебиения около 120-140 - ритм синусовый, кроме такихардии никаких изменений на кардиограмме. При выписке сказали принимать небилет и при приступах анаприлин. Иногда даже при приёме небилета случаются приступы(чсс около 120-140), купируются анаприлином и валосердином. Пульс возрастает постепенно в течении 30-40 минут, сопровождается тревогой, сухостью губ, позывами в туалет. Может ли быть причиной такого сердцебиения стать дополнительные проводящие пучки в сердце? Выполнить ЭФИ не смог-стал задыхаться и не смог проглотить электрод. Эндокринология-адреналин, норадреналин, ренин- в норме. Почки, надпочечники - УЗИ и доплер в норме.

Даниил, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 13.08.2014 Протасов Владимир Николаевич Москва 0.0 Врач терапевт, кардиолог

Дополнительный путь проведения не может быть причиной синусовой тахикардии.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.01.2016

Ночной приступ с сердцебиением и удушьем

Здравствуйте) у меня вазоренальная гипертензия( стеноз устья 50%правой почечной артерии)диагноз поставили 4 года назад, не лечилась, тк была отправлена на наблюдение. Был рожден ребенок и два года лактации По прекращению гв начались гипертонические кризы 200/165 чсс101(как правило давление росло в ночь в 12 ночи достигало пика и медленно и мучительно сбрасывалось- эгилоком) была на консультации у кардиолога- назначили пить допегит и эгилок( не ретард)по 1 таб утром и вечером. Больше попасть за м...

2 ОТВЕТА
04.12.2016

Боли в сердце. Чувство сердцебиения

Здравствуйте. Мне 22 года. 2 года занимаюсь спортом. Раньше ни чем серьёзным не болел. 2 месяца назад меня начали беспокоить боли в области сердца. Боли преимущественно в левой стороне от центра груди колющего характера реже ноющего. Иногда болит прямо по середине. Боль длится несколько секунд до минуты, но иногда, редко длится долго около часа. Одышки при этом не возникает. Боль не связана с физической нагрузкой. Также часто бывают приступы сердцебиения при медленном пульсе (просто ощущаю сильн...

0 ОТВЕТОВ
16.05.2014

Приступы паники

Здравствуйте! Нужна помощь: год назад в следствии лечения ОРЗ после приема препаратов, испытала паническую атаку (проснулась ночью сильно бьется сердце, удушье уши закладывает, в глазах темнеет и ужасный страх что сейчас умру, хотя ничего не болело) через час смогла себя успокоить, потом очень долго не могла принимать вообще никакие таблетки даже активированный уголь, сразу начина нервничать, вызывала рвоту и вроде успокаивалась, даже иногда от приема пищи ставилось плохо с мыслью что начнется п...

3 ОТВЕТА
26.08.2015

ПРИСТУПЫ СЕРДЦЕБИЕНИЯ(СИНУСОВАЯ ТАХИКАРДИЯ)

Здраствуйте. По назначению врача уролога принимаю каждый вечер по 2 мг доксазозина. У меня выявлена синусовая тахикардия. После начала курса принятия доксазозина участились приступы сердцебиения и суинусовой тахикардии. (Без принятия данногоо препарата (дозсазозина) у мнея проблемы с мочеиспусканием. ) Что можно предпринять? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
15.02.2016

Невроз?

Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Осенью у меня начались какие-то внезапные приступы, после того как немного перенервничала: кружилась голова, не хватало воздуха, сильное сердцебиение, тошнота. Обратилась к врачу, проверили щитовидную железу, она увеличена, нашли узел - 0.9 см, но все гормоны в порядке. Отправили на эхокардиографию, но с сердцем тоже все в норме, только тахикардия. Прописали Бисопророл, и сказали прийти через пол года на повторное обследование щитовидной железы. Но после того ка...

0 ОТВЕТОВ
наверх