СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 205
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 59 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46950
Ответов 39004

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ипохондрия

№ 14 635 Психотерапевт 15.08.2014

Последнее время очень переживаю за свое здоровье. Сам изучая в интернете и сравнивая свои симптомы подозреваю на "ипохондрия". Принимал 1 месяц эфедрин с кофеином для похудения. Чувствовался дискомфорт в сердце. Сам занимаюсь в спорт зале и жалоб на сердце и давление, никогда не было. Потом был не большой стресс в больнице на ЭКТ нашли лишниее сосуды в головном мозге, щас занимаемся диагностикой данной проблемы. В больницу попал как выяснилось с мигренью. Сейчас же очень почему то переживаю за сердце. Вечно измеряю пульс. Пульс в норме. 50-60 ударов. Доходит до паники, я осознаю что перебои связанны с моей паникой успокаиваюсь и все приходит в норму. Но паника с каждым размом усиливается. Решил выпить еще 1 таблетку эфедрина с кофеином. Пошел в жару на работу. Так мне так стало плохо думаю не дайду. Каждые 100 метров забегал в магазин что бы охладится руки дрожали. Было очень страшно. Пульс был не выше 100. Щас временами чувствую различный спектр болей по всей груди в разных участках грудной клетки. Покурив "Травки" все успокаивается и мою панику и страх как не бывало. Как с этим бороться?

Маким, Россия, Казань

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.08.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 14.2 психиатр-нарколог

Уважаемый Максим! Чтобы снизить лишний вес для начала нужно обратиться за консультацией к врачу-диетологу и терапевту, затем к эндокринологу. Вы не указали сколько Вам лет, какой вес, рост. Это важно, чтобы правильно оценить Ваше состояние и дать по-настоящему эффективные и безопасные рекомендации. Нельзя заниматься самолечением. Если действительно есть ожирение (?), с этим можно легко справиться без всякой "химии" с помощью правильной диеты и адекватной физической нагрузки в виде регулируемых тренировок. В этом может помочь врач спортивной медицины и диетолог. Если у вас проблемы с сердцем, пульсом или давлением, никогда не используйте кофеин и/или эфедрин без предварительной консультации с доктором. И не превышайте рекомендованной дозировки препаратов, искусственных или натуральных, которые содержат кофеин, таурин или эфедрин. Ваша жизнь и здоровье в опасности! Вам так же противопоказаны, кофе, чай, напитки-энергетики типа кола, рэд бул, адреналин раш, и т.п. Эфедрин относится к стимуляторам центральной нервной системы, схож по действию с амфетамином и кокаином. Причислен к группе наркотических и психотропных веществ. Хранение и распространение препаратов с эфедрином, (как и "травки") на территории России запрещено. Вы очень рискуете попасть в сложную ситуацию с законом... (статья 228 Уголовного кодекса). Ваша свобода и счастливое будущее тоже в опасности! А фраза "нашли лишние сосуды в головном мозге" - это какой-то бред, или не правильная интерпретация результатов диагностики. Такого просто быть не может, чтобы у человека были лишние сосуды. Обратитесь за консультацией с результатами диагностики к квалифицированному специалисту врачу-неврологу. Как с этим бороться? Перестаньте употреблять эти препараты и обратитесь к врачу очно. Чем-то помочь с помощью интернета, к сожалению, нельзя при всём уважении и желании помочь. С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.03.2016

Синдром ВПВ или нет?

Здравствуйте, мне 20 лет. В 2008 году была ночная потеря сознания с судорогами на фоне сильного стресса. Вызвали скорую, положили в больницу. С подозрением на эпилепсию. Прошла все необходимые исследования (МРТ, энцефалограмму в покое и суточную). Диагноз врач не подтвердил. Потом обратились к кардиологу, он назначил нам обследования и на основе их поставил диагноз - синдром ВПВ. Но утверждал, что ничего делать не нужно, жить спокойно. Проходит три года и снова случается ночной приступ. И снова ...

0 ОТВЕТОВ
12.08.2016

Беспокоят боли в области сердца и левой лопатки

Добрый день, уважаемый доктор. Хочу поделиться своей историей. Мне 23 года и меня год назад стали беспокоить боли в области сердца и левой лопатки, а так же сбои в ритме сердца, бывает пульс за 100 ударов бьется в покои, а бывает и 55 ударов в минуту. А может и совсем пропустить удар. Ну вообщем страшно. Сдавала анализы на сахор, гормоны, делала ЭКГ не однакратно, УЗИ сердца врачи говорят все в порядке. Так же стало беспокоить АД 134/89 плохо себя чувствую. Болит голова, слабость. Особенно все с...

0 ОТВЕТОВ
05.12.2015

Последствие дизайнерских наркотиков (спайс)

Виталий, 21. Два года назад попробовал курительную смесь. Наркотики никогда не употреблял, это был 1-ый раз. Эффект был очень плохим. Сделал две затяжки, на второй передержал дым(около минуты), стал задыхаться, всего трясло, давление, бледнел и боялся умереть. Длилось это около 20 минут. После этого всё повторялось каждый день, лежал в неск. Больницах, ставили СВДНС или ВСД. Проверялся, никаких изменений, патологий. Среди родных никто не болел с психикой. Таблетки от давления, депрессанты помога...

3 ОТВЕТА
05.07.2013

У моего сына красные глазки!

Спасите и помогите хотя бы советом! Мы живем в Германии, подход к лечению и диагностике заболевания здесь иной, направлен на выживаемость! Почти 3 недели не добъюсь правды или даже заинтересованности со стороны врачей. Почти 3 недели назад у моего сына 1.5 годика покраснел один глазик, мы пошли к детскому врачу, она диагностировала сопли, выписала капли от соплей и все, сказала капать 5 дней и глаз станет обычный, спустя 3 дня покраснел и другой глаз. После этого мы были 2 раза в детской клинике...

0 ОТВЕТОВ
25.11.2016

Поднимается пульс во время сна

Здравствуйте, доктор! Меня беспокоит пульсация в грудной клетке, при которой хочется прока шляться. В течении дня переодически учащается пульс, 90-100 ударов, даже бывает и во время сна. Т. Е даже в покое. При этом я выпиваю таблетку тенотена, чтоб успокоить пульс. Больше беспокоит это неприятное чувство в груди с кашлем. Длится это довольно долго, переодически проходит и снова начинается. Что мне делать? Может ли это быть при остеохондрозе? Т. К он у меня есть. Спасибо!

1 ОТВЕТ
наверх