СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 309
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46044
Ответов 38058

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Быстрое семяизвержение

№ 14 671 Уролог 18.08.2014

Добрый день. У меня какое-то время (2-3 месяца) время полового акта может продлиться 1-2 минуты. Если раньше как-то мог сдерживать то сейчас кончить хочется буквально после нескольких движений в партнерше. Кроме как посещения к урологу нужны ли пройти исследования такие как УЗИ? Или может еще поможете советом, заранее спасибо за ответ.

НИКИТА, Орел

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 18.08.2014 Моисеева Арина Андреевна Москва 0.0 Уролог

Здравствуйте, в вашем случае только личная беседа с урологом поможет в плане диагностики и лечения. Не тяните с этим.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 29.09.2014 Харитонова Юлия Благовещенск 0.0 врач-уролог

Здравствуйте. Необходимо исключать наличие инфекционного процесса и психогенных и неврологических причин. Нужно сдать анализ на ИППП, УЗИ органов мошонки, простаты, при необходимости - полового члена и обратиться за очной консультацией к врачу-урологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 14.07.2015 Савченко Евгений Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 уролог андролог, УЗИ

Добрый день. если данная проблема в течении нескольких месяцев, то скорее всего воспалительного характера. так называемый каликулит, на фоне обострения простатита (могу ошибаться)). по ИППП если ранее проверялись и длительно живете с постоянной партнершей, то в целях экономии можно не сдавать , но желательно!. так же секрет предстательной железы и ТРУЗИ

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.07.2015

Возврат гипертиреоза?

Здравствуйте. Мне 54. 4 года назад поставили диагноз гипертиреоз. За 3 месяца похудела с 85 до 44кг. По УЗИ никаких аномалий не было и в начале, и в конце лечения. Пролечили таблетками (около 5-6месяцев). По весу "вылезла" на 100кг. Но в общем руки дрожать перестали, нервы успокоились. После смерти родственника 2 месяца назад возобновились ощущения сильной усталости, дрожание рук (меньше, чем было в первый раз), обильнейшее потоотделение, непереносимость теплой погоды (плохо при +20). Вначале бы...

1 ОТВЕТ
13.04.2015

После конкора ам5+5 пульс утром и вечером 58-60 не низковатый, а днем 66-69

Добрый день! После гипертонического криза АД 240/120 назначено лечение лориста Н 100 утро, вечер кардиомагнил 75 и на ночь амлодипин 10, после понижения АД до 145/80 откорректировали лористу Н на 50 и сказали если АД утром 135-140/75, то можно принимать 25 лористы Н, недавно вечером пульс был 86 АД 150/80 и сказал кардиолог принять конкор АМ 5+5 1таб, через 2ч пульс 61, давление 130/70 и вот уже 2 дня утром пульс 58-60 и слабость, вчера утром лориста Н 25 при АД140/80, через 3 часа давление упа...

0 ОТВЕТОВ
31.10.2016

Или лекарства или растяжку сухожиоий

Здравствуйте! После инсульта прошло семь лет и за это время, я так и не понял что же мне на самом деле мешает научиться ходить, много времени я консультировался с врачами по интернету, задавал вопросы как расслабить сухожилия, а вернее я называю их струнами, так натянутые что не возможно правильно поставить ногу как надо, или когда стою возле поручня на одной ноге а вторую развожу в стороны то происходят такие ощущения что нога действительно висит на этих струнах, и как при движении они внутр...

0 ОТВЕТОВ
03.01.2017

Прием диакарба при внутричерепном давлении

Уважаемый доктор! Мне 55 лет, я медсестра. Живу в провинции, поэтому существуют вопросы по поводу моего здоровья, так как работают одни терапевты. По ультразвуковому исследованию( внутричерепное давление, как сказал врач, все у Вас из за внутричерепного давления), по рентгену черепа(усиление сосудистого рисунка, пальцевые вдавления) в связи с болями головными мне поставили этот диагноз. Назначили диакарб по схеме 3 дня пить, 4 отдыхать, так пропить месяц, а потом 2 раза в неделю и между приемам...

2 ОТВЕТА
11.12.2015

Профессиональный взгляд и назначение лечения

Здравствуйте, я лежачий больной после ДТП уже 8лет. Я знаю что у таких пациентов как я не может быть идеальный анализ мочи, но нужно к этому стремиться. Недавно сдала анализ. Живу в поселке, у нашего уролога один ответ все в пределах нормы. Такой ответ не внушает доверия. Пожалуйста помогите назначить действенное лечение.

1 ОТВЕТ
наверх