СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 307
Врачей-консультантов всего: 1108

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53964
Ответов 44888

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильная диарея, боли в животе

№ 14 789 Гастроэнтеролог 26.08.2014

Здравствуйте! Уже более года беспокоит диарея. Периодически бывают улучшения, стул нормальный. Последний месяц снова появилась эта проблема, плюс ко всему ежедневные сильные спазмы кишечника. Стул в основном утром один раз, практически одна вода. Боли в животе усилились, ощущения, как при инфекции. Так же постоянно "тянет" поясницу. Сдала биохимический анализ крови, общий анализ мочи и крови. Врач сказала, что анализы все в норме. Врач назначила энтеросгель, омез и ношпу, говорит, что это синдром раздраженного кишечника. Данное лечение совершенно не помогло, мучаюсь каждый день, надежды на районного терапевта нет. Подскажите, какие анализы мне необходимо сдать, чтобы поставить верный диагноз? Могут ли данные симптомы быть симптомами какой-либо кишечной инфекции? Спасибо!

Сенина Елена, Орел

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.04.2015

Что делать при отравлении?

Здравствуйте. Начну с того что сейчас я нахожусь в Польше. 3 дня назад произошло что-то странное. Кушал еду которую кушаю повседневно, никакой экзотики, а если что-то готовлю, то готовлю до "переуваривания". Проснулся утром от боли в кишечнике. Стул - диарея. Ну думаю мало ли чего. Днём начало ужасно лихорадить, пришел домой - померил температуру - 39. 7! Выпил парацетамол. А днём когда начало лихорадить выбил нурофен, потому что в своё время попал под дождь и ветер. Опять позыв до туалета - диа...

1 ОТВЕТ
26.02.2013

Боль в животе, диарея, температура 37, рвоты нет, пониженное давление, панкреатит?

Здравствуйте, митуация слудующая. 3 дня болел живот(боль не резкая, терпимая, скорее ноющая. В области того как кишечник идет. Если я не ошибаюсь(справа внизу, потом возле пупка и уже слева живота). Диарея біла, если можна так сказать, 2 раза все три дня. Температура это время была 37. 1 градус(НО точно знаю что горло сейчас красное, болело немного. )Давление сегодня к обеду понизилось(обычное мое 100/60, я маленькая невысокая, а к обеду 90/60, и меньше было)Имеються проблемы с сосудами. Но очен...

1 ОТВЕТ
03.02.2015

Сильно болит низ живота и поясница, что делать?

Здравствуйте, мне 26 лет, цикл нерегулярный, Четыре дня назад сильно заболел низ живота и поясница, гинеколог сделал вагинальное узи и взял анализ мочи, сказал все в норме, немного повышены эректроциты и лейкоциты в моче. Объяснил это тем, что скоро будут месячные. Месячные не пошли. А боль перешла в мочевой пузырь (или мне так кажется) или кишечник. Постоянно хочется в туалет по-маленькому и по-большому, на мочевой как будто что-то давит. Внутри влагалища что-то припухщее посередине (не знаю, ч...

1 ОТВЕТ
27.06.2012

Длительное нарушение консистенции стула, что может быть?

Здравствуйте! Меня зовут Сергей, мне 21 год и уже несколько лет(может 5-6, может и больше, уже и не вспомню, когда началось) существует проблема-состояние стула. Он имеет чаще всего бесформенный вид, кашеобразный даже. Примесей вроде бы никаких нет. Частота походов в туалет- один раз в день, иногда два. Бывает, правда, что консистенция и нормальная, может быть раз в неделю. Болей никаких нет и не было никогда. бывает газообразование, но это после приема в пищу некоторых продуктов, как я заметил....

0 ОТВЕТОВ
12.04.2017

Внезапные приступы диареи

Здравствуйте! Примерно месяц назад у мужа начались приступы диареи. Внезапно начинает крутить живот, спазмы, а затем жидкий стул (крови в нем нет). Затем его начинает знобить и появляется небольшая температура - 37-37.5. Это все продолжается недолго, от 5 до 6 часов, за это время он может испражниться 1 или 3 раза. Потом все прекращается, а через 5-10 дней все повторяется снова. Во время приступа принимает лоперамид, если принимает его после первого испражнения, то больше позывов нет, и смекту. ...

1 ОТВЕТ
наверх