СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 288
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 52 вопросов,
получено 53 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47903
Ответов 39862

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Серобейный дерматит

№ 14 860 Дерматолог 31.08.2014

Был у врача год назад, сказали Серобейный дерматит. Была какая то диета, прописали какие то таблетки от печени и мази элоком ц, шампунь в белом флаконе с дегтем и стоимостью 900 р Так как нету врача в поликлиннике и нету возможности попасть к врачу Хотелось бы узнать названия таблеток, и других лекарств что бы село их купить тк раньше мне это помогло, спасибо

Соколов Максим, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 31.08.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Элокомом Ц себорейный дерматит лечат только неуверенные в себе дерматологи-интерны. Шампунь "в белом флаконе с дегтем" скорее всего назывался "Фридерм Деготь" . В заочном формате, к сожалению, больше ничего сказать не могу..( Почитайте: http://www.dermatolog-gtn.ru/seboreinyi_dermatit.html

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 08.09.2014 Думенов Виталий Омск 0.0 Врач дермато-венеролог,уролог-андролог,профпатолог.

Элоком дает временный эффект. Пользоваться им можно только на короткий период. Нужны физио процедуры. В данном формате беседы данную проблему не устранить. Нужно видеть кожу в динамике. Процесс излечения не быстрый. Советую Вам все таки обратиться к дерматологу по месту жительства.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.06.2015

Себорейный дерматит

У меня на бровях очень сильная краснота, они не растут и постоянно зудят уже очень долгое время, ходил к врачу диагноз себорейный дерматит, назначили лечебный шампунь сульсена и пасту мазать на брови, таблетки лоратодин, противогрибковые мази. Всем этим я пользовался около года но нисколько не помогло, брови все равно красные и зудят, кожа на их месте раздраженная. Скажите пожайлуста как избавиься от красноты на бровях, какая нужна диета. Если нужно я пришлю фото.

0 ОТВЕТОВ
14.10.2013

Какие лекарства применяют в больницах от атопического дерматита

У меня атопический дерматит, обострение. Все тело чешется, на руках сейчас трещинки и корки, особенно на пальцах рук. До этого были небольшие водяные пузырьки. Запустила я дерматит, так как до этого была беременна и ничего нельзя из лекарств. Диета не помогает, многие мази тоже, помогает только скин-кап и то только на время. Сейчас я кормлю грудью ребенка. Была у врача и она сказала что надо ложиться в больницу и почистить организм и прокапать, и что еще надо отлучать ребенка от груди. Можете по...

0 ОТВЕТОВ
29.10.2012

Высыпания у ребенка

Здравствуйте, доктор! Моей дочери 8 лет. До трех лет у нее был атопический дерматит, его вылечили. Сейчас уже полгода на пояснице появляются красные высыпания, которые то исчезают, то возникают вновь. Она их расчесывает. Мы были у дерматолога и аллерголога, сдавали анализы, которые ничего не показали, но подозреваю, что эти высыпания - все-таки следствие аллергии, но на какие аллергены и как с этим бороться не знаю. Посоветуйте, как лечить. Возможно, нужно применять какие-то мази, кремы или ввод...

2 ОТВЕТА
12.08.2015

Через сколько можно повторно использовать гормональную мазь

Здравствуйте доктор. У меня себорейный дерматит, лечусь у своего врача, у меня на бровях сильные покраснения с зудом. Врач мне назначил гормональную мазь травокорт и шампунь низорал. После применения мази краснота стала спадать и почти исчезла, я пользовался мазью 8 дней, потом прекратил и через 3 дня покраснения снова вернулись но уже не так сильно как было, но все же не прошли. И теперь я хотел узнать через сколько времени можно повторно ее использовать.

0 ОТВЕТОВ
06.03.2016

Сып на пояснице с зудом

Здрастуйте. Я села на диету через 2 недели у меня появились на пояснице, груди и животе сып красного цвета с очень сильны зудом. После приема таблеток и мазей начала сушиться кожа зуд прошел и сып начала пропадать. Но я снова начала мало кушать и сып и зуд вернулись но теперь только на пояснице. Скажите это из за диеты?

1 ОТВЕТ
наверх