СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 333
Врачей-консультантов всего: 1053

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50372
Ответов 42178

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выведение филлера

№ 14 894 Дерматолог 03.09.2014

Здравствуйте! Помогите советом. Год назад поставила филлер средней плотности на основе гиалуроновой к-ты в носогубные складки, через полгода процедуру повторила (в марте 2014). Филлер Сурджидерм 24 хр. На данный момент хочу вывести филлер как можно быстрее и вернуть коже былой вид (кожа за год растянулась). С помощью каких безинъекционных процедур можно это осуществить? Мне 24. Спасибо

Ольга, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.09.2014 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Наиболее эффективным будет лазерное разрушение филлера. Упругость кожи постепенно сама восстановится. Если не хотите делать проколы, то можно просто подождать. Если не было совершено ошибок, то участок восстановится самостоятельно в течение года.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 04.09.2014 Ольга, Москва

А какие именно и сколько процедур с помощью лазера требуется? Такие способы, как контрастное умывание, массаж и обертывания, могут ускорить процесс восстановления кожи? О каких ошибках идет речь?

ОТВЕТИЛ: 04.09.2014 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Я имею ввиду обычно разрушение филлера при помощи лазера. Затем разрушенное вещество само удалится. Обычно требуется 1-2 процедуры, все зависит от объема оставшейся гиалуроновой кислоты. Умывание поможет коже быстрее восстановится. Массаж и обертывание ускорят выведение филлера. В принцип, можно обойтись и ими. Ошибки в плане выполнения инъекции, то есть если не было воспаления.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 17.09.2014 Ольга, Москва

Мне филлер 1.5 месяца назад выводили уколом Лидазы (2 процедуры интервал - неделя), сейчас в местах уколов впадинки, хотя филлер в носогубках свиду уже почти весь рассосался. Откуда эти впадинки? Лидаза могла повредить мою кожу?

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.07.2015

Бешенство через слюну

Вот недавно, неделю назад (8 дней сегодня) кормила собак на заправке. Собаки были здоровыми на вид. Самая маленькая после 2 бутерброда облизала мне руку. Потом я пошла в туалет и не помила руки, лишь после ьуалета помыла. Вопрос: можно ли заразиться бешенством, мог ли вирус как то попасть через туалетную бумагу? Глупый вопрос но никак не могу успокоиться. И еще вопрос на руке были только шрамчики на пальцах, мог ли вирус попасть в них? Так как эти шрамчики посинели и я чувствую покалывание в одн...

2 ОТВЕТА
03.12.2015

Кожный покров на голове в сыпи

Перхоть на голове, лечил шампунем кетоплюс и мазал сульсеном. Ещё были таблетки с содержанием цинка. Названия не помню. Перестал-проблема не ушла. В дополнение между бровей и на бровях, на складке носа и щёк кожа краснеет либо сохнет и шелушится. Заранее спасибо, надеюсь на Вашу помощь

3 ОТВЕТА
17.08.2015

Помогите выбрать метод лечения

Здравствуйте! Меня беспокоит угревая сыпь. Уже давно, несколько лет, а сейчас мне 27, есть ребенок 2 года. 2 месяца пользуюсь Дифферином, пока результата нет. Если я буду лечить прыщи изнутри, с помощью контрацептивов, начну, например с сентября, то как долго можно ещё наносить дифферин? Хотелось бы в комплексе лечить кожу. Помогите пожалуйста, очень надоело ходить с прыщами. Или вы предложите другое лечение?

2 ОТВЕТА
18.11.2015

Помогите пожалуйста выявить что это.

Мой дядя в 38 лет, после употребления наркотического
вещества упал дома в ванной на бок и потерял сознание на 10
часов. Когда очнулся, отметил появление
болей в левой ноге, появление резко выраженного отека от
стопы до верхней трети левого бедра, пузырей с прозрачным
содержимым на поверхности кожи этой ноги. Что у него может быть, как это лечить и как оказать первую помощь в такой ситуации?

0 ОТВЕТОВ
10.02.2016

Можно ли заменить преднизолон при бронхиальной астме

Здравствуйте, у моей мамы бронхиальная астма. Она много лет принимает преднизолон. Сейчас кожа стала очень тонкой и от малейшего удара она лопается, появляются открытые раны, которые очень плохо заживают. Помогите, пожалуйста! Посоветуйте, что нам с этим делать? Мы очень надеемся на вашу помощь. Заранее благодарю.

2 ОТВЕТА
наверх