СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 269
Врачей-консультантов всего: 1098

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53237
Ответов 44348

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Контрацепция пластырем евра

№ 15 165 Гинеколог 22.09.2014

Здравствуйте, в течении последних двух лет для контрацепции пользуюсь пластырем "евра". Решила сделать перерыв в приеме пластыря на месяц. Последние месячные были 25 августа (пластырь отклеила 21). С мужем живем в разных городах и у него неожиданно появились выходные на 26-28 сентября. Вчера вечером, 21 сентября, у меня начало "мазать", я бегом наклеила пластырь (думая о том, что в инструкции написано, если наклеить в первый день месячных, то контрацептивный эффект будет сразу), сегодня 22, месячных как не бывало. Что это могло быть, подскажите пожалуйста? Могли ли просто пропасть месячные и будет ли контрацептивный эффект от пластыря сразу или надо предохраняться положенные о инструкции 7 дней (если первый пластырь наклеен не в первый день цикла)?

Александра, Нижний Новгород

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 22.09.2014 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Добрый день Александра. Похоже, что имеет место дисфункция яичников. я бы Вам рекомендовала для перестраховки предохраняться презервативами в этот раз.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.11.2011

4 месяца задержка менструации,в чем причина?

Мне 14 лет. С 13 лет у меня идут месячные, но последних 4 месяца их нет вообще! Дело в том, что я часто болею (каждый месяц) и у меня есть лишний вес (при росте 168 см, вешу 61 кг). В чем может быть причина задержки менструации?

2 ОТВЕТА
01.03.2012

месячные другого цвета, есть ли повод переживать?

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня начались месячные на день раньше, чем должны были.Кровь светлая и немного мажется - как будто морковный сок по консистенции, средне обильные (обычно кровь темная, жидкая). Пила Анибиотики в этом месяце ципролет(неделю в начале февраля) и сумомед с 21 по 24 февраля. После этого был зуд, 28.02 была у гинеколога- сказали молочница. Прописали дифлюкан (1 таблетку 150 мг) и свечи клотримазол.в этот же вечер выпили таблетку ...

0 ОТВЕТОВ
19.05.2012

Кровь в моче

Здравствуйте! У меня уже 3 дня идут месячные, но у меня никогда так не болел низ живота все 3 дня, а сегодня у меня в моче появилась кровь! Скажите пожалуйста, стоит ли обратиться к врачу!

2 ОТВЕТА
01.09.2012

Спустя 1,5 года после родов, нет менструации, нормально ли это?

Спустя 1,5 года после родов у меня не восстановился менструальный цикл, нормально ли это? До сих пор кормлю ребенка грудью. Раньше слышала, что пока не завершена лактация, месячных не будет. Но у многих моих знакомых, молодых мам, кормящих детей, месячные давно возобновились. У гинеколога в последний раз была спустя месяц после родов. Он сказал мне прийти на прием, когда возобновится менструальный цикл. До беременности месячные были регулярные, наступали буквально точно в намеченный день (регуля...

0 ОТВЕТОВ
06.01.2013

Обязательны ли выделения после приема Эскапела?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста! Ситуация такая: с 1. 01 на 2. 01 был ПА, из-за сомнений выпила Эскапел, по циклу в 28 дней, жду менструацию с 10. 01 на 11. 01, прочитала много статей, и скажите пожалуйста, обязательны ли выделения о которых говорится в инструкции, которые должны придти через 5-7 дней после принятия таблетки, или же сразу могут придти мои месячные по циклу? Спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
наверх