СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 214
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53999
Ответов 44906

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Троксевазин во время менструации?

№ 1 539 Гинеколог 25.05.2012

можно ли пить капсулы троксевазина во время месячных? Заранее спасибо.

Соколова Елена, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.01.2012

Можно ли использовать троксевазин при менструации?

Повредила спину (поясничный отдел) при падении,врач назначил троксевазиновую мазь. Можно ли ее использовать при менструации?

1 ОТВЕТ
07.12.2011

Не рожала. За 2 недели до месячных, опухают и очень сильно болят груди. Может у меня наступает мастопатия?

Здравствуйте. У меня такая проблема. За 2 недели до месячных, опухают и очень сильно болят груди, как раз когда наступает фаза желтого тела. Когда начинаются месячные - груди становятся мягкие и безболезненные. Может у меня наступает мастопатия? Мне 29 лет, еще не рожала. Может из-за этого? Заранее благодарю вас!

1 ОТВЕТ
05.03.2012

Могла ли я забеременеть?

Здравствуйте! У меня начались месячные 25.02, а 29.02 у меня был секс и парень кончил в меня. Прошло 5 дней, я наблюдаю боли в низу живота и не частую тошноту и головокружение,цикл 28 дней. Могла ли я забеременеть?

0 ОТВЕТОВ
12.06.2012

Странные последствия при приеме противозачаточных Джес.

Я пью противозачаточные Джес уже год и последние 3 месяца началось что-то непонятное: проходят месячные, а через неделю после них у меня начинается мазня, как будто бы начало месячных. Почему это происходит? Может мне поменять таблетки? И если да то на какие? Мой врач говорит, что это нормально, но я как то сомневаюсь - всё это приводит к дискомфорту.

1 ОТВЕТ
12.09.2012

Мажущие выделения

Почти год пила ДЖЕС, но стали идти мажущие выделения. Прописали Клайру - на 12 таблетке стали идти мажущие выделения и так уже 3 месяца, плюс месячных нет вообще. Что делать? Может мало гормонов? Какие лучше пить таблетки? У меня 2 детей и беременеть никак нельзя.

0 ОТВЕТОВ
наверх