СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 259
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43370
Ответов 35617

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Медикаментозное прерывание беременности

№ 15 641 Гинеколог 22.10.2014

Здравствуйте. 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение после длилось 11 дней. Гинеколог назначила пропить дюфастон. На УЗИ все было чисто, только один яичник немного увеличен и там много фолликулов. В день принятия последней таблетки дюфастона началась мазня (коричневые выделения), на месячные не похоже. В понедельник 20го пила последнюю таблетку, сегодня 3й день мажет. И после прерывания прошло только 3.5 недели. Можно ли это считать месячными? Почему могла возникнуть мазня? Подскажите пожалуйста, что все это может быть?

Елена, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 22.10.2014 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Добрый день Елена. Это не месячные. Такие выделения свидетельствуют о гормональных нарушениях, которые возникли на фоне медикаментозного прерывания беременности. Рекомендую Вам повторить УЗИ органов малого таза и обратиться к гинекологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 22.10.2014 Елена, Москва

Спасибо! На УЗИ была в понедельник, гинеколог сказала все чисто. Только увеличенный яичник и много фолликулов в нем. И больше ничего. Может мне можно сдать какие-нибудь анализы, чтобы понять, что у меня не так?

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 23.10.2014 Елена, Москва

Дополнение к вопросу: сегодня начались месячные (после трех дней мазни). Нормально ли это? Какие можно сдать анализы, чтобы проверить в норме ли мой организм?

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.07.2016

Тромбофилия - есть ли риск?

Здравствуйте! Помогите разобраться! Мне 32 года. Беременность 20 недель. Беременность третья, до этого было 2 выкидыша на сроке 4-6 недель. На сроках 11 и 14 недель лежала в стационаре с кровотечением(ретрохориальная гематома). Принимаю дюфастон 4 таблетки в день. Были проведены генетические исследования, результаты: F2: 20210 G>A-G/G, F5: 1691 G>A - G/G, F7: 10976 G>A - G/G, F13A1: c. 103G>T - G/T, FGB: -455G>A - G/A, ITGA2: 807C>T - C/T, ITGB3: 1565T>C - T/T, PAI-1: -6755G>4G - 5G/4G, MTHFR: 6...

0 ОТВЕТОВ
02.12.2016

Пропуск приема регулона

Здравствуйте, 15. 11. 16-был фарм. Аборт. Кровотечение закончилось 22-23. 11. Узи были 16. 11 и 24. 11-результат хороший. Назначены с 16. 11-ципролет, трихопол(9дней), викасол 3-4дня, с 21. 11-Регулон(принимаю их в 21. 00) Был пропуск 26. 11 6таб из блистера регулона, приняла ее на утро 27. 1в 10. 00 и 7 таблетку в 21. 00.28. 11 началась мазня, 29. 11 были небольшие кровянные выделения и 29 вечером я забыла принять Регулон (9табл), приняла ее утром в 9. 00 30. 11, но вечером 30. 11 забыла принят...

0 ОТВЕТОВ
29.09.2015

СПКЯ и беременность

Здравствуйте. У меня подозрение на СПКЯ, мне врач выписал Медиану 3 месяца пить 21/7. И вот когда пачка заканчивается, на следующий день должны идти месячные, но у меня 3 месяца подряд идут кровотечения. Очень сильные, в день по 6-9 прокладок меняю. Сходила к двум гинекологом. Каждый свое выписал и ромашку, и крапиву, и кровохлебку, и таблетки транексан и уколы. Но бесполезно. Кровотечение идет по 3-5 дней. И 3 месяца уже подряд, как только заканчиваю прием таблеток. К энокринологу-гинекологу мн...

1 ОТВЕТ
20.12.2013

Кистоз яичников - очень плохо?

Здравствуйте. Мне 19 лет. Заметила коричневые выделения между месячными. Сейчас даже появилось кровотечение. Я была обеспокоена и пошла к гинекологу. Сделали узи. Сказали, что на двух яичниках много кист. Прописали от кровотечения Этамзилат и порекомендовали прийти на повторное узи после зимних праздников, когда закончатся месячные и не будет этого кровотечения. Тогда и пропишут гормональные и тд. Но меня очень пугает то, что я увидела на узи. На сколько это страшно? Я читала у всех в основном о...

0 ОТВЕТОВ
11.01.2016

Самопроизвольный выкидыш

Добрый день! Последняя менструация была 08. 11. 2015. Планировалась беременность. 22. 12. 2015 была на приеме у гинеколога по причине начавшихся выделений (коричневатого цвета). Врач поставила диагноз угроза выкидыша (на основании ручного осмотра) и направила в стационар. Я отказалась, она назначила Дюфастон, Но-шпу, Папаверин. 27. 12. 2015 я без направления ходила на УЗИ (трансабдоминальное), плодное яйцо не обнаружено, внематочная беременность исключена. Сдала кровь на ХЧГ, показало 3-4 недели...

0 ОТВЕТОВ
наверх