СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 276
Врачей-консультантов всего: 1111

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54065
Ответов 44954

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стала сильно раздражительной

№ 1 572 Психотерапевт 30.05.2012

Здравствуйте! Мне 21 год, я ощущаю уже года 2 ежедневную усталость, раздражительность, меня буквально заводит и раздражает все, что даже бывает безобидным. Я принимаю все близко к сердцу и у меня появляется обида, хотя сама этого делать не хочу. Часто тянет в сон. Когда начинают говорить на тон выше обычного, я принимаю все это как крик, скандал и тут же начинаю кричать и тогда меня не остановить, мне хочется все вокруг крушить, бить, плакать, кричать... меня начинает трясти. Подскажите, пожалуйста, к какому специалисту лучше обратиться и стоит ли начать пить успокаивающее?

Анна, Лениногорск

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 12.06.2012 Авдеев Александр Санкт-Петербург 0.0 психотерапевт

Здравствуйте,необходимо обратиться к психотерапевту.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 13.06.2012 Матвеева Анна Санкт-Петербург 0.0 врач

Сначала проверьте щитовидную железу - УЗИ и гормоны - ТТГ, Т3, Т4. Если все в порядке, тогда к психотерапевту. Если есть отклонения - к эндокринологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 13.06.2012 Федоров Борис Липецк 0.0 директор

Анна. Описаные Вами симптомы могут быть следствием - 1) Астении - переутомление организма - в этом случае можно попробовать прием антиастенических препаратов - Энерион, Стимол, Когитум или ноотропную группу - например Пантогам - лучше не заниматься самолечением, а обратиться к психиатру; 2) Депрессивного расстройства (что скорее всего) - составление схемы лечения, подбор препаратов должен осуществлять только психиатр или психотерапевт (не психолог!!!), помните, чем быстрее Вы обратитесь, тем лучше, и, лечение, с учетом противорецедивной терапии должно быть довольно долгим; 3) Невротическая реакция - чтобы разобраться в причине нужно обратиться к психотерапевту или психиатру (не психологу, т.к. Вы описываете уже сформированные симптомы (болезенные)). С уважением, Б.А. Федоров

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.07.2012

Появляются сухие пятна на лице, что делать?

Здравствуйте! На протяжении года, каждый день, после попадания влаги на лицо ,на одном и том-же месте появляются сухие пятна. А именно вокруг лаз и над верхней губой. Для того чтобы избежать жжения пытаюсь увлажнять кремом. Из-за сухого пята над губой - постоянно обветриваются и шелушатся губы. Думал, что из-за качества воды появляются раздражения, оказалось, что когда кожа была увлажнена и высыхает - то появляются эти пятна! Подскажите, как мне избавиться от сухих пятен.

0 ОТВЕТОВ
09.04.2013

Эректильная дисфункция

Здравствуйте! У меня вот какая ситуация: 27 июля 2012 года попал в аварию на мотоцикле, в результате получил массу травм (расслоение аорты, переломы костей рук и голеней, разрыв внутренних органов, тонкой кишки, переломы костей таза, разрыв уретры, разможжение яичка, рвано-ушибленная рана крайней плоти, позже развился панкреатит, сепсис, и многое другое)
40 дней лежал в реанимации, почти все это время стоял мочевой катетер, далее в отделении периодически после операций по установке металлическ...

0 ОТВЕТОВ
06.03.2014

Стало очень плохое самочувствие. Что делать?

Здравствуйте. Мои проблемы начались после в спонтанной половой активности. Через пару недель началивыходитьпаппиломы но я не обратил на это внимание, так как довольно частая проблема у молодых. (не лечил). Но как позже выяснилось у меня может быть более тяжелые последствие той связи. После паппилом стали очнеь болеть глаза. Тяжело было смотреть на свет. Все как будто резало. Дальше - больше. После- правая рука стала краснеть и синеть. Когда присмотришься -видно, что она не нормального цвета. Как...

0 ОТВЕТОВ
14.04.2015

Уже 3 дня появляются прозрачные выделения из полового члена

Уже 3-й день из полового члена вытекает прозрачная, а иногда немного белая жидкость похожая на сперму и смазку. Других симптомов не обнаружено таких как боль, зуд, раздражение, помутнение мочи. Но на протяжение всего дня член имеет "сопливый" характер, а по утрам выделения становятся немного белые. У моей девушки не чего подобного нет и все в порядке. Еще такой момент. В области живота, спины и паха появилась сыпь, которая слегка чешется. Знаю, что нужно к врачу, собственно это и сделаю. Но хоте...

0 ОТВЕТОВ
25.07.2015

Появились прищики в паховой области, после бритья. Воспалился лимфоузел.

Здравствуйте, у меня такая проблема, после бритья в паховой области, у меня появилось раздражение. Я не придала этому внимание, т. К это бывает. Позже у меня воспалился паховый лимфоузел, и то я просто увидела шишечку в паху, справа. Без каких либо болей. Это раздражение начало болеть. Причём очень сильно. Появились прищики, с белой головкой. Боль была очень сильная, принимала кеторол, помогал. Я обратилась к гинекологу, на что он с сомнениями сказал, что это герпес, отправили меня к дермотологу...

0 ОТВЕТОВ
наверх