СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 249
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52826
Ответов 43959

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Болит сердце после приема метадона

№ 15 914 Нарколог 10.11.2014

Добрый день! Помогите, пожалуйста, мне найти причины моего состояния. Я лет 5 принимаю наркотики (героин, метадон), не в больших дозах и не каждый день, но все же, если перестаю, ломка происходит, но обычно в пределах пота, полного дискомфорта и бессонницы. И вот как-то зимой после введения метадона мне стало очень плохо, повысилось давление, голова заболела, пульс сильный, в общем, я очень испугалась, но я приняла таблетки для сердца и давления и потихоньку мне полегчало. С тех пор после приема ТОЛЬКО метадона(уличного), даже микро дозы мне становится плохо с сердцем: головокружение, болит сердце, как-будто камень на нем, я стараюсь вообще его не принимать, но тогда наступает ломка. И происходит это только при приеме метадона. Летом я сдала все анализы, сделала ЭКГ, сказали-все в норме. Я не знаю, что со мной происходит, я даже уже думаю, может, у меня развилась аллергия на это вещество, и может произойти шок (забыла его название), потому что больше я не слышала ни от кого такой проблемы. Хотя, подчеркну, я никогда не страдала аллергиями никакого вида, мне делали 2 операции, наркоз тоже перенесли отлично. Что это может быть, подскажите? И что мне надо сделать, сдать анализы, сходить с какому-то конкретному врачу?

Котова Ольга, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 11.11.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 12.6 психиатр-нарколог

Уважаемая Ольга! Ответ напрашивается сам. Самое разумное - прекратить употреблять наркотики. Да, конечно будет ломка. - абстиненция после прекращения употребления метадона, как и героина, длится несколько дней. Абстинентный синдром, иначе ломка – синдром физических и/или психических расстройств, развивающийся спустя некоторое время после прекращения приема наркотика. Ломка является составной частью синдрома физической зависимости. Чтобы отказаться от наркотика, необходимо пройти это состояние, и другого пути нет. . В среднем продолжительность абстинентного синдрома без лечения – 2 недели, но может быть и больше. Лечение помогает легче и быстрее преодолеть ломку. После исчезновения острых признаков наблюдаются остаточные явления в виде непреодолимого влечения к наркотику, пониженного настроения, психического дискомфорта, астении, нарушений сна (отставленный период абстинентного синдрома). В этот период легко актуализируется влечение к наркотику, что влияет на поведение. Для адекватного решения этого вопроса надо обратиться к квалифицированному специалисту психиатру-наркологу. Лечение может быть проведено в домашних условиях, или амбулаторно, если Ваше состояние не требует госпитализации в стационар. После лечения ломки потребуется реабилитация, которая включает психотерапию и медикаментозное лечение, наблюдение нарколога в динамике. Что с Вами происходит после употребления метадона? Возможно, это - аллергическая реакция, которая опасна именно анафилактическим шоком. И пусть Вас не удивляет, что раньше не было склонности к аллергии. Дело в том, что часто негативное влияние на здоровье незадачливых потребителей наркотиков оказывают различные примеси, содержащиеся в препарате, из-за недостаточной очистки вещества или намеренно добавленные при перепродаже (для извлечения большей прибыли путём увеличения объёма продаваемой смеси при уменьшении в ней количества наркотического вещества). В "уличных наркотиках" таких примесей бывает до 90%. Поставщики не заботятся о Вашем здоровье, их волнует только прибыль. Какие именно вредные примеси в Вашем "метадоне"?, нельзя определить только исходя из Ваших жалоб, необходимо токсикологическое исследование. Куда обратиться (в какую клинику) - решать Вам. Ваши доктора сейчас - это нарколог, психотерапевт, а так же терапевт, аллерголог, кардиолог. Эффективно только комплексное лечение. О лечении наркомании ( подробно читайте по ссылке http://inmedc.ru/services/narkologiya/drugs ). С наилучшими пожеланиями, терпения и настойчивости

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
15.11.2015

Сильны головные боли

Здравствуйте. Меня зовут Павел. Мне 25 лет. 2 недели назад на голове у меня на правой стороне головы вздулась вена. Болит, ждёт доставляет мне сильный дискомфорт. Вчера правая сторона головы онемела(чувство как будто отлежал). Сегодня сильно болела голова, жгло, кружилась. Онемела вся голова, болело сердце. Чуть сознание не потерял. Повысилась температура до 37. 5° давление 130/90 пульс 100 Сигал значек сердечной аретми. Скажите что это может быть и можно с такими жалобами лечь в больницу?

0 ОТВЕТОВ
29.03.2016

Приступы головокружения и потеря в пространстве при езде на авто и транспорте. Помогите что делать?

Здравствуйте, меня зовут Денис у меня начинается пристыпы головокружения и паники при езде на авто, общественном транспорте, велосипеде и даже качели! Когда еду на транспорте смотрю в окно и все начинается, поднимается давление, учещается пульс, холодный пот, и все летает перед глазами, разметка, деревья, знаки и тд. Началось это с детства но не всегда, сейчас стало чаще почти всегда. Травмы головы не было, психически здоров, в больницу не когда не обращался. Спасаюсь тем что стараюсь переключит...

2 ОТВЕТА
05.11.2014

Пот пульс давление боль сердце желудок

У мужа возраст его 67 лет внезаапно заболел желудок бросило в пот повысилось АД 145 на 92 при его рабочем 110 на70 и упал пульс до 56уд. Появилась слабость и боли в сердце. Раньше иногда побааливал желудок помогали спазмолитики. Есть камни в почках. Употр. Ебляет много соли не курит спиртное по праздникам. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
19.11.2017

Мне плохо, не пойму что со мной

Добрый день! Мне 25 лет, парень. Два дня назад стало тошнить, появилось головокружение и то холодно мне, то жарко, трясёт периодически, ем через силу. Давление в норме 110-120 на 70-90. Пульс 60-80. ЭКГ в порядке. Температура 36. 4.36. 7. Курил сигареты до этого одну пачку в день, но как мне стало плохо, сразу бросил и не тянет вообще. Также пил крепкий кофе, чай, спиртное не пью. Военнослужащий, нагрузки большие у нас по работе. Сегодня третий день, мне всё также плохо становится, ко всему выше...

2 ОТВЕТА
наверх