СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 287
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 74 вопросов,
получено 80 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47941
Ответов 39910

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильный грибок ногтей, как вылечить?

№ 16 229 Дерматолог 29.11.2014

Здравствуйте, мне 58 лет. У меня грибок нескольких ногтей, на руках и ногах. Врач назначила пропить Терфалин, пропила, прокапала Тербинафин. Потом пропила часть курса Орунита, и начали выпадать волосы. Вызвано ли выпадение волос этими таблетками, или это совпадение? Стоит ли пить дальше эти таблетки? Боюсь их пить, но грибок до конца не прошел.

Евдокименко Людмила, Минск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.11.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Лечение онихомикоза (http://www.dermatolog-gtn.ru/onyhomikoz.html)- очень сложный и долгий процесс, а применение противогрибковых таблеток должно сопровождаться ежемесячным контрольным осмотром врача и сдачей биохимических анализов. На таких контрольных осмотрах и нужно задавать вопросы лечащему врачу о волосах и прочих побочных эффектах лечения. Если контрольные осмотры и анализы не проводятся - грош цена такому лечению.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.04.2012

Не проходит сыпь уже долгое время

Здравствуйте! Около 2х месяцев назад появились на коже высыпания на бедре и животе. Была дважды у дерматолога в кожвене, прописали Травокорт, который помог, но ненадолго. Где мазала высыпания пропали, зато появились в других местах. Делали соскоб, ничего не обнаружили, но врач предположила грибок и сказала продолжать использовать Травокорт. А лекарство-то дорогое. Тюбиков 5 уже истратила, помогает, но ненадолго, перестаю мазать - все снова высыпает. Сыпь розоватого цвета, чуть выступающая над ко...

0 ОТВЕТОВ
23.04.2013

Чем обрабатывать поверхности при грибке?

Добрый день. На данный момент лечу грибок ногтей и стоп(орунгал, травоген, микостоп лосьен и мазь ). Подскажи те пожалуйста чем нужно обрабатывать ванну, белье, полы, а особенно ковер? Желательно безопасные препараты, так как в доме ребенок.

0 ОТВЕТОВ
10.03.2014

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Здравствуйте! Помогите разобраться, у моей дочери (9лет) пол года назад появилось пятно на бедре, обратились к дерматологу определили аллергию назначили курс лечения крем акридерм, пятно прошло, но остался отпечаток, перестав мазать оно снова появилось + к нему начали появляться подобные пятна на голове груди руках, после посещения двух дерматологов и аллерголога, нам поставили псориаз, т. К сама им болею видимо наследственность, два месяца назад перенесли ротовирусную инфекцию, пятна появились ...

2 ОТВЕТА
30.11.2014

Как вылечить роговую экзему кистей рук?

Добрый день! Мне 34 года, год назад заметил на фалангах пальцев не понятные ороговелости. Они никак себя не проявляли. Никаких болезненных ощущений или зуда, дискомфорта не вызывали. Сначала думал, что это грибок, пользовался несколькими видами мазей (сначала пробовал белодерму, потом целестодерм и адвантан) ничего ен помогало, а лишь заглушало симптомы, то есть кожа смягчалась очаги, я так предполагаю, локализовывались. Стоит отметить, что обрабатывал я не постоянно, а начинал только тогда когд...

1 ОТВЕТ
08.05.2015

Пятна светло- коричневатого цвета под грудями

Здравствуйте. У меня на теле снова появились пятна светло- коричневатого цвета. Они не чешутся, не шелушатся, не беспокоят. Уже такое несколько лет назад было. Дерматолог говорил, что это не помню какой-то вид грибка, образующийся под грудью и под мышками если потеешь, не передается. Выписывал какое-то лекарство. Смазывало-прошло. Как называется это лекарство?

0 ОТВЕТОВ
наверх