СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 207
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48757
Ответов 40751

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Диарея и ок

№ 16 798 Гинеколог 06.01.2015

Здравствуйте. Принимаю ок. Сегодня первый день приема первой таблетки(после семидневного перерыва, в него к сожалению тоже случился понос и рвота(однократно)). Через час после приема таблетки случился понос, я выпила еще 1 таблетку сразу же. Диареи больше не было. Сколько нужно будет предохраняться после этого? Или контрацептивный эффект не ослабился?

Анастасия Говор, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.10.2012

Началась диарея после приема антибиотиков

Доброго времени суток. Мне 20 лет. Уже неделю у меня жидкий стул. Походы в туалет сопровождаются некоторым дискомфортом в области живота. До этого лежал в стационаре, лечил ангину. Из антибиотиков принимал внутримышечно цефтриаксон 2 раза в день на протяжении 4-х дней. Подозреваю антибиотики, потому что питался нормально, из медикаментов больше ничего не принимал. Порекомендуйте, пожалуйста, что-нибудь. Уж очень не хочется обследоваться гастроскопией. Спасибо.

1 ОТВЕТ
18.12.2015

Отсутствие кровотечения отмены после пропуска таблетки Димиа.

Здравствуйте! Я принимаю ОК Димиа на протяжении 4 месяцев, но в прошлом месяце у меня был пропуск 18-ой таблетки. Согласно инструкции на следующий день я выпила сразу 2 таблетки и по окончанию данной упаковки начала пить следующую, пропустив таблетки плацебо. Но в период принятия следующей (второй) упаковки на 19-ый день у меня случилась диарея после принятия таблетки. Однако эту пропущенную таблетку я не восполнила. После чего через 4 дня был незащищенный секс. Сейчас я допила последнюю (4-ю) т...

1 ОТВЕТ
05.02.2017

Джес+ и диарея

Здравствуйте, я принимаю джес + полтора года. Сегодня выпила 3- ю активную таблетку из пачки, а через час произошла однократная диарея. Следуя инструкции, я выпила еще одну таблетку (24-ю, чтобы не запутаться) из этой же пачки. Могу ли я продолжать пить таблетки из этой пачки вплоть до 23, а после 23- й (активной) таблетки сделать 4- х дневный перерыв и начать новую упаковку? Или пропустить 4 пустышки и после 23- й таблетки сразу начать новую упаковку? Или все таки придется покупать отдельную па...

0 ОТВЕТОВ
29.06.2015

Подозрение на отравление

Здравствуйте. Такая проблема: Нахожусь в другом городе на отдыхе. После похода по кафе просто выключило. Проснулся с огромной температурой 39.8. Попутно началась диарея и начались жуткие боли в животе в районе желудка и чуть ниже. (омепразол 20 мг капсула и парацетамол 2 таблетки с разницей часа в 4). Думал простудился и принял амоксициллин капсула 500 мг. Не помогло, понял, что отравился. Температура постепенно падала. Принимал активированный уголь по 8 таблеток 2 раза за сутки, полегчало с бол...

1 ОТВЕТ
18.09.2015

Не проходит диарея

В первый день понос был пару раз, но в период менмтруации бывает, не обратила внимания. Потом на следующий день - опять. Один раз, частота хождения в туалет обычная, но понос. Выпила смекту. Не помогло, на следующий день ходила 3 раза. Начала пить эрсефурил и села на диету, через день-два стул был нормальный. Перестала пить эрсефурил, начала пить линекс. Но потом опять случился понос, затем стул опять был нормальный, а теперь снова понос. Частота походов в туалет за исключением первого и третье...

0 ОТВЕТОВ
наверх