СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 252
Врачей-консультантов всего: 1162

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 12 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56717
Ответов 47274

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Трясутся руки

№ 16 987 Психотерапевт 21.01.2015

Добрый день. Назначили амитриптилин и фенозипам. Сейчас я хожу на парикмахерские курсы и у меня трясутся руки (они трясутся всегда, но когда практикуюсь, то от волнения тремор сильнее). Сами понимаете в парикмахерском искусстве стрижку, окраску и так далее такими руками делать невозможно, нужна мелкая моторика рук. Вопрос такой: лучше начать принимать препараты после курсов или сейчас? С одной стороны хочу начать сейчас, потому что надеюсь, что руки не будут дрожать и я хорошо закончу курсы, но с другой стороны насколько я знаю от этих препаратов сильная сонливость и расслабление мышц, поэтому боюсь, что курсы не окончу вообще. Или маленькой дозировкой начать принимать, возможно?

Илья Готье, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 22.01.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Добрый день, Илья! Принимать препараты после курсов или сейчас? - ответ зависит от Вашего диагноза, и тяжести Вашего состояния (то есть, медицинских показаний к применению) . Если ожидаемый эффект от препаратов превосходит риск возможных побочных эффектов, их следует принимать, а курсы парикмахеров отложить до улучшения Вашего состояния (наверное, здоровье важнее карьеры). Вылечившись сейчас, Вы сможете успешно окончить курсы в будущем. Не долечившись, и продолжая практиковать, Вы рискуете остаться ни с чем... Амитриптилин - это антидепрессант (т.е. улучшается настроение, уходит уныние и тревога). Его действие развивается медленно, в течение 2-4 недель после начала применения. Возможные побочные действия: например, нечеткость зрения, повышение внутриглазного давления, головная боль, повышенная утомляемость, слабость, раздражительность, головокружение, шум в ушах, сонливость или бессонница, нарушение концентрации внимания, Во время приема амитриптилина запрещается вождение транспортных средств, обслуживание механизмов и других видов работ, требующих повышенной концентрации внимания. Парикмахер тоже должен быть предельно сконцентрирован. Нарушение координации с ножницами в руках - очень опасно. ФЕНАЗЕПАМ: -- транквилизатор. Обладает выраженным, снотворным, седативным, а также противосудорожным и центральным миорелаксирующим действием. Оказывает угнетающее действие на ЦНС. снижает возбудимость подкорковых структур головного мозга. Побочные действия: - сонливость, чувство усталости, головокружение, нарушение концентрации внимания, атаксия, дезориентация, замедление психических и двигательных реакций, спутанность сознания; редко - головная боль, эйфория, депрессия, тремор, снижение памяти, нарушения координации движений. В случае возникновения, данные побочные эффекты могут помешать Вашей практике парикмахера. Целесообразность применения препаратов и их дозы следует решать совместно с врачом, назначившим лечение, или можно обратиться к другому доступному специалисту. С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.04.2012

Стали часто холодеть руки,что делать?

Доброго Вам дня. Всегда была мерзлячкой нос, руки иногда и ноги. Последние 5 лет мерзну все чаще. За эти годы было много стресса . Авария сына где чудом выжил. Я в течение одного года поправилась на 19 кг.точнее "опухла" (почти не ела). Другие проблемы (тоже стресс) дали два совершено лысых пятна на затылочной части головы. На сегодня...Вес нормальный(178см.80кг.),волосы вылечила НО...стала очень и очень нервная, часто пью успокоительные, порою не разговариваю с людьми а кричу. Все равно что ем....

1 ОТВЕТ
15.01.2014

Как избавиться от СПИДофобии - к кому обратиться?

Добрый день. Прошу помочь в решении вопроса. У меня СПИДофобия. Я постоянно думаю, что могу быть зараженным. Как только я начинаю думать об этом - чуть выше коленей начинает жечь (под кожей появляются покраснения-крапинки)и появляется покраснение на внутренней стороне бедра правой ноги. Как забываюсь или думаю о чем-то другом- неприятное жжение снижается, а когда засыпаю- пропадает совсем. Все это сопровождается температурой 37-37 и 4. Подскажите, пожалуйста, что можно пропить чтобы привести нер...

2 ОТВЕТА
22.06.2014

Сильное шелушение ладоней, что делать

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такая проблема на руках с обратной строны ладони красные точки сухие а ладони очень сильно шелушатся особенно после контакта с водой что это может быть? Заранее благодарен

1 ОТВЕТ
23.04.2012

Беспокоит моя нервная система.

Здравствуйте, у меня очень часто возникают проблемы в том плане что я не с того не с чего начинаю злиться меня многое раздражает это очень сказывается на моей семье могу наговорить всяких глупостей, а спустя не много времени об этом жалеть, а потом снова и снова. У меня долгое время было увлечение даже не увлечение а зависимость я лет 10 курил травку а вот уже месяц или чуть больше бросил это я так для информации в общем моё внутреннее состояние меня пугает подскажите как мне с этим бороться или...

0 ОТВЕТОВ
16.06.2014

Чрезмерная сентиментальность в горле

Здравствуйте. Мне 20 лет. В жизни я очень спокойный человек. Но если я вижу или читаю что то милое\трогательное то что то происходит в горле и если что то читала в слух - то сразу замолкаю, потому что что то в горле не дает говорить дальше. Что то среднее между напряжением, давлением и удушьем. Как будто я подавляю слезы, но я ничего не делаю. Практически постоянное желание плакать, при том что слез нет. Если какая то печальная история, то я не плачу, все останавливается на этом ужасном горле(((...

2 ОТВЕТА
наверх