СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 232
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 65 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47985
Ответов 40001

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После приёма препарата ухудшился сон, что делать?

№ 17 187 Педиатр 05.02.2015

Здравствуйте! Ребёнок родился недоношенным(29 недель), в 6 месяцев нам прописали "Фенибут" для улучшения сна. После месячного приёма ночью спал более-менее где-то месяц, а сейчас начл есть 2 раза за ночь и просыпаться просто так через каждые полчаса. Днём же спит по 30-40 минут 4 раза за день. Ребёнок отстаёт в физическом развитии, не ползает, не переворачивается, только начинает сидеть(сейчас ему 10 месяцев). Что делать?

Елена, Витебск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.02.2015 Щеникова Елена Юрьевна Санкт-Петербург 2.8 Детский врач гомеопат

Недоношенные дети имеют право отставать в развитии по сравнению с доношенными сверстниками. Однако, не нужно на этом успокаиваться и Вам следует проконсультировать ребенка у детского невролога и выполнять его рекомендации. В качестве дополнительной терапии можно рассматривать лечение у врача-гомеопата.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.03.2017

Плохой сон

Добрый день! Подскажите пожалуйста ребёнок (мальчик) 2 года, ночью часто просыпается плачет, снятся сны, резко кричит, в целом не спокойные ночи. Что можно дать ребёнку или что сделать?

1 ОТВЕТ
09.02.2016

У бабушки галюцинации

Здравствуйте! Моей бабушке 101 год сегодня в 1 час ночи начались галлюцинации то идёт коров пасти, то коз пасти, то дети падают в погреб, то как через реку перейти. Терапевт сказала что это инсульт или предсмертная агония поэтому нужна консультация психиатра, а психиатр говорит что она старая и умирает. Как быть? Чем лечить?

0 ОТВЕТОВ
22.07.2014

Пульсация в голове после удаления зуба. Что делать?

После удаления глазного зуба №3, правая сторона, остался корень, который потом удалили, после этого пульсация в правой стороне головы и отдает в сердце. Стали скачки артериального давления, бывает онемение языка. После удаления прошло 4 месяца. С того момента каждую ночь просыпаюсь от пульсации в голове в одно и тоже время (с 1 до 2 ночи), нарушен биоритм сна. В положении лежа учащается сердцебиение и тянет палец ноги. Возникает страх от пульсации. Ходила по врачам, выписали лекарства пью в том ...

0 ОТВЕТОВ
09.03.2015

Очень плохо себя чувствую если засну позже 12.

Очень плохо себя чувствую если засну позже 12. Просто умереть хочется настолько мне плохо, не могу не думать ни делать что то физически. Не смог найти в интернете ничего что это объясняло бы чтобы было настока плохо если всего лишь уснуть позже 12. Поэтому спать я всегда ложился как можно раньше, но несколько месяцев назад я стал так же очень плохо себя чувствовать и когда засыпаю до 12, ощущение что я не в 10: 30 заснул а в 4 часа ночи. Думал пройдет, но нет. И мне становится все хуже и хуже. Т...

1 ОТВЕТ
17.02.2016

Давит в груди и тошнит

Здравствуйте у меня такая проблема на протяжении 5 месяцев у меня давит в груди и подташнивает можно сказать даже тошнит и не дает мне нормально функционировать, эти симптомы меня беспокоят на протяжении всего дня, так же бывают приступы сильного сдавливания в груди при котором вообще ничего не могу делать, обследован с ног до головы, обследования все в норме, и мрт головы и фибро и колоно скопия узи всех органов кардиограмма и анализы все в норме, принимал такие препараты как гидозепам милитор ...

2 ОТВЕТА
наверх