СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 309
Врачей-консультантов всего: 1023

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50292
Ответов 42106

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сыпь на лице после курса антибиотиков

№ 17 636 Дерматолог 10.03.2015

Здравствуйте! Пропила назначенный от хламидиоза курс антибиотиков (вильпрафен 14 дней +юнидокс солютаб 14 дней). Через неделю после окончания курса на лице появилась мелкая сыпь(мелкие частые бесцветные прыщики, без зуда, преимущественно в области лба, висков, крыльев носа). Какое лечение необходимо предпринять чтобы избавиться от этих высыпаний?

Иванова Ольга, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 11.03.2015 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Без осмотра или хотя бы качественного фото пока непонятно что лечить..(((

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.10.2012

Отек половины лица, после 14 дней лечения не прошел, была температура, что делать?

Здравствуйте, у меня есть вопрос. У нас ремонт, приехала женщина красить стены. У нее гигантский отек на лице справа, заплыл правый глаз. она лежала в больнице 2 недели, выписок нет, диагноза нет. Я расспросила как началась болезнь. Утром резко температура около 40, появилась шишка на лбу, безболезненная. Потом отек распространился на глаз, щеку и шею по правой стороне. Ее положили в больницу в Подмосковье. Из лечения были антибиотики в/м 5 дней, какие она не знает. Хирурги, терапевты, окулисты....

0 ОТВЕТОВ
24.06.2014

Покраснения на щеках и зуд

Здраствуйте у меня покраснения на лице, зуд и они чешутся. Делала соскоб выявили демодекоз делала лечения во время лечения про консультировалас с другим дермотологом она сказала что ни какого демодекса нету это гормональный спад. Прописали гормональную мазь в день 2раза но и это не помогает что вы можете посоветовать. Я уже как месяц принимают метронидазол с перерывом три дня и снова, витамины А и Еи антибиотик Azithromycin и все равно не какого толку.

1 ОТВЕТ
29.03.2017

Воспаление тройничного нерва, боли, участками отекает щека

Здравствуйте. Прошу вас о помощи. Наши врачи разводят руками. Три месяца назад началась такая история. В начале января переболела орви с сильной заложенностью носа, к врачам не обращалась, были новогодние праздники. Лечилась хемомицин, кселен, полидекса в нос. Через две недели начались боли в области верхнечелюстных пазух, в глазах и висках, появилось постоянное ощущение сглотнуть или схоркнуть из носа, но безуспешно. С зубами всё в порядке. На рентгене гайморовы и лобные пазухи были чистые, но ...

3 ОТВЕТА
16.11.2016

Для лечения хламидиоза необходимо более одного антибиотика?

Здравствуйте. Пропила 15дней рокситромицин 150/2р в день, свечи метромикон-нео, циклофкрон 2м 10 дней, доктор сказала что одним антибиотиком хламидиоз не вылечить"свежая форма" 2 месяца, выявили на сильном воспалении, необходимо еще пропить доксициклин 5 дней, это действительно необходимо? Хочу пропить вобензим для усиления действия антибиотиков и устранения побочек, это не лишнее будет в совмещение с циклофероном? Спасибо.

2 ОТВЕТА
20.06.2017

Лечение хеликобактера

Добрый день! Обращаюсь к Вам по такому вопросу, несколько месяцев назад, начались проблемы с кожей лица, поставили диагноз розацеа, плюс аллергическая крапивница, врачи отправили на комплексное обследование, обнаружили начальную стадию гастрита и бактерию хеликобактер, но плюс ко всему в мочевом пузыре инфекцию, соответственно назначила комплексное лечение, но антибиотиков было слишком много, поэтому порекомендовали разбить прием препаратов. Утром я пила Нольпазу, в течении дня кучу антибиотиков...

1 ОТВЕТ
наверх