СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 300
Врачей-консультантов всего: 850

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 65 вопросов,
получено 64 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44620
Ответов 36780

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Трудно сходить по большому.

№ 17 713 Проктолог 15.03.2015

Неделю болел и пил антибиотики, из за этого был понос 4 дня, выздоровел и недавно заметил что стало трудно ходить в туалет по большому. Теперь нужно тужиться, и кожа вокруг ануса красная, что это может быть и как лечить?

Юртаев Андрей, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.03.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 50.8 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Причина покраснения кожи – наличие перианального дерматита, развившегося в результате диареи. А вот причину запоров необходимо выяснять у гастроэнтеролога после проведения осмотра и базовых обследований.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.09.2016

Не проходит понос долгое время после антибиотиков.

Пил антибиотики и понос не прекратился после их приема. Уже два месяца не прекращается, после того как попил хилак форте, понос все же остался, но в туалет хожу 1-2 раза в день, что нормально. И теперь САМОЕ важное, недавно купил мед и стул СРА3У ЖЕ после приема меда стал твердый как нужно. Сейчас мед закончился и все вернулось назад. Какой может быть диагноз, с учетом данного фактора? Что мед может полностью, хоть и временно, лечить?

0 ОТВЕТОВ
18.05.2015

Черный кал

Здравствуйте Доктор. Вечером почувствовал усталость, решил отдохнуть. Поспал часик, далее пошел в туалет, кал был нормальный, в туалете почувствовал недомогание, закончил сей процесс, и через минут пять у меня начались судороги рук с обильным потоотделением, судороги таки что кисти рук было тяжело разжать. Вызвали скорую, врач скорой померил давление (140/90 вроде было)дал выпить какое то лекарство и вколол магнезию, через некоторое время полегчало. Отлежался, затем снова захотелось в туалет, на...

2 ОТВЕТА
30.03.2016

Сильные боли и понос - что делать?

Здравствуйте, мне 60 лет, было подозрение на рак груди, но, вроде, обошлось. Врач прописала в качестве профилактики пропить Индинол Форто. Как стала пить эти таблетки, перед тем как сходить в туалет, начинаются сильные боли в области живота (кишечник, видимо), появился понос. Хотелось бы пропить весь курс, однако, боль такая сильная, что тяжело терпеть. Стала вместе с этими таблетками пить Линекс, стало чуть лучше, однако, понос и боли всё же остаются. Будьте добры, помогите, скажите, можно ли п...

3 ОТВЕТА
06.09.2015

S. Epidermidis - 10^5 КОЕ

Добрый день. Я мужчина 30 лет, без вредных привычек, питаюсь правильно, регулярно занимаюсь спортом. Анализ "Бактериологический посев секрета простаты и определение чувствительности к антибиотикам и антимикотикам" показал S. Epidermidis - 10^5 КОЕ. 1. Стоит ли сдать дополнительные анализы? 2. Стоит ли лечить S. Epidermidis, если да то как? 2. У меня на лице уже лет пять не перестает шалушится кожа, может ли быть стафилокок причиной?

0 ОТВЕТОВ
13.12.2014

Мой ребенок сильно похудел, что делать?

Моему ребенку 4года, за последние 2 недели он очень сильно похудел(раньше он конечно не был особо упитанным), просто ну очень худой, вид как у рахита, кожа на руках и ногах обтянула кости, только в области живота все в порядке, я в панике, что этому способствует! От глистов два месяца назад давали лекарство. Неделю проболел простудой, но все началось с рвоты и поноса, затем была дня три температура 37 и выше, кашель и насморк. Лечили всевозможными сиропами и давали антибиотик. (Суммамед). Еще о...

1 ОТВЕТ
наверх