СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 279
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 59 вопросов,
получено 56 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44696
Ответов 36845

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Розовый лишай или герпес? Как отличить?

№ 17 864 Дерматолог 20.03.2015

Здравствуйте! У моей бабушки, ей 82 года, появилось пятно на ноге. Оно было овальной формы, по краям красное, внутри розовое, начало шелушиться, чесаться. Было долго одно. Спустя несколько недель рядом возникло еще несколько похожих пятен. Самочувствие было нормальным. Но потом, через еще недели 2, по ноге вверх пошли пузырьки бардовые, сливающиеся вместе и на пояснице участок большой, покрытый пузырьками. И вот тогда начало ломить и крутить, состояние как при гриппе. Дерматолог поставил диагноз- опоясывающий герпес. Да, сейчас высыпания похожи, но как объяснить пятно, точно как материнская бляшка при розовом лишае. Скажите, мог ли розовый лишай спустя месяц дать опоясывающий герпес?

Кристина, Калининград

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.03.2015 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Нет, не мог, тем более что у пожилых (тем более на ногах) розового лишая не бывает (http://dermatolog-gtn.ru/pink_lishay.html)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.06.2016

Стоит ли принимать препарат Катэна дальше или прекратить?

Добрый день, моей маме назначен препарат катэна 300мг. От болей в поясничной области, но в результате 2 месячного приёма этого препарата поясница не только не прошла, но и стала болеть правая нога. Возможно ли такое и стоит ли продолжать курс приёма при рекомендации 4-х месячного приёма. Спасибо

0 ОТВЕТОВ
30.10.2014

Много пятен на ногах

Пятна на ногах, белого цвета были, теперь с окантовкой как лишай, не заразны, зуда нет! Как-будто разьедают кожу! Что это за диагноз? Дерматологи не могу поставить диагноз. Делали соскоб, ничего не нашли! Спасибо

1 ОТВЕТ
28.07.2015

После Эпидуральной анестезии сильные боли, что делать?

После эпидуральной анестезии начались сильные боли в пояснице, отказали ноги, сильно болит грудной отдел и плечи и ребра, такое ощущение что все отходит от позвоночника в организме очень большое воспаление! Прошу вас посоветуйте, что делать, а то я умираю на глазах, а у меня маленькая дочка! Помогите!

2 ОТВЕТА
17.07.2016

Раздражение и болезненные ощущение под мышкой.

Здравствуйте, у меня возникла проблема в области подмышки, левой руки. Ощущение жжения, дискомфорта. Продолжается довольно долго. Периодически затухает и возобновляется, месяца четыре. В поликлинике дерматолога нету. Ехать в специализированную поликлинику нет возможности, я инвалид 1 группы, ампутация ног. Если очень надо будет конечно поеду, до сих пор терпел. Обрабатывал *долгит крем*. Активное вещество ибупрофен, обезболивающее и противовоспалительное действие, помогает временно.

0 ОТВЕТОВ
07.04.2013

Что за красные точки на сгибе с локтевом суставе?

Вопрос дерматологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня в згибательной части локтя появились мелкие красные точки (прыщики). Когда я помоюсь и потру из вехоткой то они сильно краснеют и еще больше появляются а также они появляются когда ем сладкое. Через какое то время они проходят и следов не оставляют. Но потом как идут мыться или ем сладкое они опять вылезают. Не знаю что делать. Они не проходят. Но вот у меня на ногах красные пятна аллергические. Врач сказал что д...

0 ОТВЕТОВ
наверх