СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 206
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45844
Ответов 37884

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Темнеет в глазах при вставании

№ 18 205 Кардиолог 30.03.2015

Начало темнеть в глазах при вставании в вертикальное положение. Если просто из положения лёжа присаживаюсь - нормально. Но, стоит только встать сразу помутнение в глазах и ощущение, что могу упасть. Давление немного повышенное, но было гораздо больше и ничего. Началось где-то с год назад. Живу в украине, гражданин россии. Поэтому к врачам в поликлинику обратиться проблематично.

Александр Зацаринный, Канев Черкасской обл

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.03.2016

Сильная боль в глазах

Здравствуйте! У меня сильно болят глаза, жжение, выпирание, вследствие чего болит голова, сильная утомляемость. Мощное лечение шейного хандроза результата не дает. Глазного давления нет. Узи глаз показал разрастание мышц и рекомендовано обратиться к эндокринологу. Результат ТТГ почти на нижней границе допустимого. Эндокринолог выставляет диагноз - СВЕТОБОЯЗНЬ. Через три месяца необходимо еще раз пройти анализ на гармоны и тогда мне будет назначена гармонная терапия. Так вот как с таким состояние...

1 ОТВЕТ
29.07.2016

Болит голова и глаза. Какие лекарства лучше пить

Мужу поставили диагноз кистозо глиозные изменения в левой височной части больших размеров. 2 раза после алкоголя на 2 день были приступы с судорогами и потерей памяти. Принимает пантагам и депакин, глицин. Сейчас появились головные боли и давит как будто на глаза и к вечеру падает давление до 103/60. Может надо заменить таблетки и какие обезболивающие лучше пить

0 ОТВЕТОВ
15.08.2016

Головная боль низкое давление

Добрый день, подскажите уже второй месяц через день понижается давление, мое 110/70 понижается до 100или90/60, темнеет в глазах и кружиться голова как будто сейчас упаду в обморок, головные боли у меня в юности диагностировали вегетососудистою и назначали лечение но карты нету где был назначены препараты не скажите что мне принимать что бы уменьшить данную проблему

0 ОТВЕТОВ
18.07.2013

Это был героин…

Доброго времени суток, несколько дней назад случайно попробовал наркотик. Сказать точно, что это было, я не могу. Белый парашек, который курили через бутылку. Я хочу перечислить вам эффекты опьянения, которые я испытал, и услышать ваше мнении по поводу героин это был или нет. - Первый приход – это максимально возбужденная нервная система, высокая активность, невозможность усидеть на одном месте, разговорчивость;
- После продолжительного употребления (т. Е в течении одного дня по несколько раз) ...

3 ОТВЕТА
09.02.2016

После нагрузок сильнейшая мигрень

Здравствуйте! Ваш вопрос: Здравствуйте, у меня такая проблема, я футболист, и после сильных нагрузок моё состояние резко меняется, а проявляется это вот так: 1. Сначала в глазах расплывчатость, не могу фокусироваться на предмете. 2. После этого я сразу знаю, что у меня начнутся жуткие пульсирующие боли в висках и глазах 3. За этим следует тошнота и рвота 4. Сильный озноб и очень низкое давление Но если пить до тренировок цитромон и прочее кофеиносодержащие препараты, то боли возможно будет 50/50...

2 ОТВЕТА
12.01.2017

Общее плохое самочувствие

Мне 36 лет, уже около 6 лет плохо себя чувствую, постоянно тошнит болит голова, такое чувство что вот вот потеряю сознание, темнеет в глазах, временами кажется, что на несколько секунд теряю сознание, чувство что, давление очень высокое и тут же резко снижается, чувство жжения в области сердца, измеряли пульс постоянно низкий - 45 - 50 уд. Все эти симптомы постоянны. Скажите что делать, к какому врачу обратится?

0 ОТВЕТОВ
наверх