СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 265
Врачей-консультантов всего: 1110

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 15 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54040
Ответов 44932

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Гипотериоз

№ 18 391 Эндокринолог 05.04.2015

Здравствуйте! Мне 70 лет. Был на ликвидации аварии на ЧАЭС, все эти годы после возвращения стабильно пил Микройд 200, но последнее время он мне помогать перестал. Врач назначил мне принимать Еутирокс 25 с последующим увеличением дозы. Но после приёма лекарства у меня начало падать давление, пример: 77-56-54 или 93-63-147, привычное было 145-93-71. Врач говорит чтобы я продолжал принимать, но пока со снижением дозы, снизил до 0.06 лучше не стало. Иногда просто перестаю его пить дня на 3-4 становится лучше, что вы посоветуете, с уважением Михаил Александрович

Михаил Александрович, Симферополь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.04.2015 Домбровская Наталия Киев 0.0 эндокринолог

здравствуйте. не совсем понимаю что вы снижаете до 0,06. Приведите результаты гормонального обследования до того как вам назначили эутирокс. Не уверена что снижение давления обусловлено приемом 25 мкг эутирокса, т.к. это доза которая не работает. Сдайте кортизол в суточной моче.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 07.04.2015 Михаил Александрович, Симферополь

Результаты обследования перед назначением Еутирокса 25: 16. 01. 2014 Мочевая кислота - 300. 7 Мочевина - 6.75 Креатинин - 98 мкм/л ТТГ- 5.02 Холестерин 5.4 ALT -18 ед 20. 01. 2015 ТТГ - 3. 310 Глюкоза 6.2 Сегодня утром давление было 125/ 98 / 76 После приема Эутирокса 25 одна таблетка и после завтрака, упало 98/77/80 Силная слабость, аритмия

ОТВЕТИЛ: 07.04.2015 Домбровская Наталия Киев 0.0 эндокринолог

Отмените эутирокс и контроль ттг и т4 свободного через 6-8 недель. Последите за давлением и принимайте препараты йода (йодомарин, йод-Ф, йод активный) по 200 мкг\день.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.06.2015

Совместимость итракона с гиприлом А или экватором

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я принимаю Экватор для стабилизации давления, я гипертоник 2 степени. Дерматолог выписал мне от микоза ногтей Итракон или Спорогал, в инструкции я прочитала, что эти лекарства нежелательно употреблять при острой сердечной недостаточности, а на одной из ЭКГ у меня было зафиксировано увеличение левого желудочка. Можно ли мне принимать Итракон или Спорогал?

0 ОТВЕТОВ
08.12.2017

Постоянные периодические шумы в левой стороне головы (левом ухе)

Вот уже три года меня беспокоят периодические(два дня шумит, два не шумит) шумы(наподобие сверчка) в левой стороне головы, в районе левого уха. Сделал специально анализ уровня шума по дням и измерением артериального давления. По моему есть связь с увеличение шума и давления. Был на приеме у невролога, ЛОР врача, и они постоянно отсылают меня друг к другу, говоря, что это не их заболевание. Последний раз был у сурдолога. Из лекарств принимал Бетагестин – не помогло. Помогите определить диагноз и ...

2 ОТВЕТА
26.09.2016

ВПС

Здравствуйте, Стало плохо где-то года 2 назад, подымалось давление высокое-185 на 110, был высокий пульс часто до 140 ударов. В течение 2 лет обследовался но всё никак не могли найти
мою проблему, плохое самочувствие заключалось в том, что прыгало давление, постоянно чувствую удары сердца. Перебои(экстросистолы желудочковые одиночные)Звон в левом ухе постоянный, еле стою на ногах, головная боль, даже скорее чувство как-будто
кровь плохо поступает в голову, каждый день сердце то колит то нудн...

0 ОТВЕТОВ
11.12.2013

Гипертонический криз

Здравствуйте. Маме 58 лет, 12 дней назад попала в больницу с гипертоническим кризом-давление достигало аж 250, начилось внезапно, сбилось с большим трудом через 4 ч до 160. Сейчас находится в стационаре, но каждый день скачет давление от 130 до 180, первые дни и до 200 было. При этом краснеет лицо, боли в голове. Из обследований проводилось только анализ крови-повышен холистерин, мочи-все в норме, узи почек-давление почечного нет, только кисты, кардиограмма-патологий нет. Уже перепробовали много...

1 ОТВЕТ
18.06.2016

Назначили эссенциале

Здравствуйте. После обследования узи выявлено увеличение объема желчного пузыря и уплотнены стенки. Был на приёме у гастроэнтеролога он мне назначил эссенциале форте и другие прпараты (связанные с гастритом). Сразу не придал значения лекарствам. Но кто-то мне сказал что эссенциале форте препарат для печени. Скажите пожалуйста Эссенциале Форте всётаки для печени или для желчного пузыря? В инструкциях указано только про печень. Или я чего-то не понимаю. Заранее спасибо

0 ОТВЕТОВ
наверх