СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 280
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 59 вопросов,
получено 56 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44696
Ответов 36845

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Перестала принимать таблетки джес: задержка неделя и температура 37. 2

№ 18 722 Гинеколог 16.04.2015

Добрый день) Я три месяца принимала таблетки "Джес". После этого я перестала их принимать)) прошёл месяц и месячные не пришли в срок) задержка 6 дней, и температура 4-ый день 37. 0-37. 2)) не знаю, что делать) обращаться к гинекологу не хочется, просто бывают ли случаи, когда после прекращения приёма этих таблеток у девушек задержка месячных? )

Алина, Ухта

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.05.2016

Сильный гормональный сбой

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с моей проблемой. После родов я кормила 6 мес. И после того как прекратила (молоко ушло) поправилась на 7 килограмм. Потом через года 2 у меня месячные пошли как попало могли даже 1 раз в 2 мес. Постоянно падало давление и кружилась голова и начал расти вес. Сходила гинекологу сказали что гормональный сбой назначили противозачаточные таблетки пропила их 3 года вес еще больше набрала. Где то 6 мес назад пить таблетки прекратила и месячные опять пошли как попало( ...

0 ОТВЕТОВ
25.08.2015

Обязан ли врач-гинеколог сообщать о беременности попечителям?

Здравствуйте. Мне 16 лет, моей девушке 15. У нас был секс и вот через 3 дня у неё началась тошнота, боль в животе, температура, везде чувствует неприятный запах, в общем я думаю что она забеременела. Я хочу с ней сходить к гинекологу. Но вот я не знаю должен ли он сообщать её попечителям (у ней нет родителей) о том беременная она или нет.

0 ОТВЕТОВ
02.10.2016

Могла ли забеременеть?

У нас с девушкой произошел половой акт. Она была девственницей. Я в нее входил на половину, чтобы не порвать пелеву. "кончил" я ей на живот, и потом поняли, что порвали пелеву, заметили кровь. Испугались и через 56 часов выпили таблетку эскапела. Прошли месячные. Думали всё хорошо, вот теперь появилась задержка с месячными пока только день. После лишения девственности у нее появилась киста копчика. Ходила к врачу, он сказал, что это киста врожденная. Операцию пока не делали. Что это может быть? ...

1 ОТВЕТ
07.01.2015

После медикаментов держится температура, что делать?

Добрый вечер! Гинеколог нашла повышенные лейкоциты. Прописала кучу таблеток и свечей. В первые дни мне нужно было пользоваться таблетками Юнидокс, свечами Нео-пенотран и Галавит. В итоге, через полтора для такого лечения у меня началась реакция на Нео-пенотран (зуд и жжение) и поднялась температура 37.2. Со следующего дня я всё отменила. Температура держится 5й день. Не знаю что делать(((((

1 ОТВЕТ
13.07.2015

Беременность при приеме противозачаточных таблеток

Здравствуйте. Гинеколог моей девушке назначил противозачаточные таблетки медиана, прием шел по инструкции каждый день ровно во время и без пропусков, кончился второй цикл и есть задержка 2 дня. Увеличилась грудь и набухли соски, хочется спать и частое мочеиспускание, пучит немного. Не предохраняемся. Есть смысл переживать? И дергаться потом - нужно ли дополнительно предохраняться или гормоны в таблетках могли не подействовать? Ранее месячные всегда были в срок. Таблетки пьем только 2-ой месяц.

1 ОТВЕТ
наверх