СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 222
Врачей-консультантов всего: 1081

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52663
Ответов 43847

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Совместимы ли препараты против аллергии и препараты, угнетающие ЦНС

№ 19 195 Аллерголог-Иммунолог 29.04.2015

По поводу крапивницы аллерголог-иммунолог назначил дезал (1 т утром) и рупафин (1 т вечером). Психотерапевт рекомендовал принимать тералиджен (1/4 т утром, 1/2 т вечером) и золофт (1/2 т утром). Возможен ли совместный прием этих препаратов? В инструкции к рупафину написано, что возможно взаимодействие с препаратами, угнетающими ЦНС. Заранее благодарю за ответ

Роман, Владивосток

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
30.07.2013

Интести-бактериофаг: можно ли разводить в 200 мл молока?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли разводить интести-бактериофаг БОЛЬШИМ кол-вом молока? (Дисбактериоз 2 степени, Е. Coli в моче и кале в большом кол-ве). В инструкции сказано разводить в 2 раза большим кол-вом воды, или даже в чистом виде. Но дочь отказывается. А в двухстах миллилитрах молока - конечно, пьет. Будет ли от этого толк? Каков механизм этого лечения? Препарат дорогой, может, мы выбрасываем деньги на ветер, растворяя его таким количеством жидкости? Заранее благодарю за от...

1 ОТВЕТ
28.07.2015

Климактерический невроз

Здравствуйте, 4 месяца назад прекратились месячные(54года) и потихоньку стали нарастать слабость, разбитость, затем тревога, страх, сердцебиение, паника в определённых ситуациях. Пьюуспокоительные, противотревожные препараты. Скажите, пожалуйста, поможет ли в моём случае Гормонозаместительная терапия? Прошла диспансеризацию-всё в норме. Фито гормоны эффекта не дают. Чем лечиться уже не знаю, терпеть оч. Тяжело. И пройдёт ли это моё состояние? Очень буду благодарна за ответ.

0 ОТВЕТОВ
21.10.2015

Хочу бросить пить

Здравствуйте! Хочу бросить пить. Уже три дня не принимаю спиртных напитков. Посоветовали один из медикаментозных методов лечения алкоголизма, есть применение таблеток "тетурам". Не могли бы вы мне подсказать схему применения их? Как долго их нужно принимать, чтобы окончательно бросить пить? О себе: 43 года, противопоказаний к применению данного препарата я не нашёл (из инструкции к нему). Жду ответ. Заранее благодарен за помощь. С уважением, Олег.

1 ОТВЕТ
04.02.2016

Можно ли есть орехи при панкриатите

Здравствуйте. В апреле прошлого года у меня случился острый панкриатит. В июле удалили желчный пузырь. В августе сделали операцию по поводу гнойного панкреонекроза. Удалили хвост пж. Прошло 5 месяцев после операции. 29 декабря узи никаких осложнений не показало. Придерживаюсь диеты. Ни жареного, не жирного, и соленого не ем. Но иногда сьем шоколадную конфетку. Не давно дорвалась до грецких орехов. Сьела шт 10. Можно ли в моем случае есть грецкие орехи. И я очень люблю творожную запеканку и сырни...

1 ОТВЕТ
наверх