СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 179
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47039
Ответов 39105

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Джес нет месячных

№ 19 221 Гинеколог 29.04.2015

Пью Джес четвертый месяц. Месячные обычно приходят не на белых таблетках, а просто на два дня раньше чем в предыдущем месяце. На второй неделе четвертого месяца был не защищенный половой акт. После начала замечать перепады настроения. По моему циклу месячные должны были прийти 5 дней назад. Начались неактивные таблетки а месячных все нет. Иногда возникает тошное чувство и покалывание внизу живота. Делала тесты- на всех одна полоска. Мне страшно. Что со мной? Возможна ли беременность? Таблетки пила без пропусков, с разрывом во времени максимум 2 часа

Анна, Сургут

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.05.2015

Прием Джес

Добрый день. Мне 29 лет. В январе 2014 я родила путем кесарево сечение. После чего стала беспокоить крайне обильная менструация, в связи с этим стала принимать препарат Джес. Принимаю его стабильно на протяжении года, без пропусков и отсрочки по времени. Но в последние два месяца стала замечать некоторые неприятные изменения: - на 8-9 день цикла стали появляться кровянистые выделения, которые проходят сами на следующий день, - кровотечение отмены стало начинаться не на 4 неактивной таблетке, ка...

0 ОТВЕТОВ
08.03.2016

Стало тошнить при приеме 2 упаковки Джесс. С чем может быть связано?

Здравствуйте. Начала принимать джес, месячные пришли на 3 не активной таблетки, сейчас начала вторую упаковку Джес, на 7-10 таблетки стало подташнивать, легкое недомогание. Таблетки пью строго по часам, без пропусков. Может ли это быть беременность?

2 ОТВЕТА
10.05.2015

Нету месячных, после отмены препарата Джес. Что делать?

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тест...

0 ОТВЕТОВ
22.12.2015

Пропуск таблетки ярина

Здравствуйте. Пью ярину по назначению гинеколога более 2 лет. Всегда все четко, как в аптеке. В этом цикле пропустила 6 таблетку ( 10 день цикла), на следующий день был секс и вечером заметила пропуск. Выпила согласно инструкции сразу две и далее продолжила пить как обычно. Прошла неделя, еще рано делать тест или илти к гинекологу. Подскажите, есть ли вероятность беременности? Очень переживаю.

1 ОТВЕТ
28.01.2016

Месячные пришли повторно

Здравствуйте, у меня вот такая проблема! Спустя 10 дней после окончания цикла месячные пришли по новой, ранее ни каких подобных проблем не было. На что я сделала тест и он оказался отрицательным, я начала с этого же дня принимать гормональные противозочаточные таблетки "Димиа"! Пью их уже 15 день, но выделения присутствуют, конечно не обильные но они есть и это пугает! Живот у меня не болит, только грудь около месяца и общее самочувствие я бы не сказала что плохое, но что то не так! Подскажите п...

0 ОТВЕТОВ
наверх