СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 300
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48844
Ответов 40822

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Антидепрессанты после кодировки алкоголизма

№ 19 438 Нарколог 06.05.2015

Посоветуйте пожалуйста, что можно попить без рецепта врача из антидепрессантов. Я закодировался где-то 8 месяцев назад, последний месяц часто чувствую тревогу, беспокойство, плохое настроение, депрессивное состояние, плохое настроение, небольшая слабость. Мне врач-нарколог выписывал таблетки после кодировки, но я ничего не принимал и список потерял.

Андрей Николев, Саратов

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.05.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 34.2 психиатр-нарколог

Уважаемый Андрей! Давать какие-либо рекомендации, или назначать препараты по интернету, без предварительных анализов, клинического осмотра и обследования человека -- противоречит врачебной этике, и может даже навредить - при всём уважении и желании помочь Вам. Пациент должен быть под наблюдением своего врача, который назначает лечение, наблюдает за его состоянием, оценивает эффективность, и корректирует лечение в случае необходимости. Для эффективного лечения потребуются не только "антидепрессанты", а целый набор препаратов и медикаментов: а именно, микроциркулянты, метаболики, , транквилизаторы, ноотропы, и многое другое. А так же психотерапия, которая помогает осознать свою ситуацию и найти силы для решения проблем. Обратитесь к опытному врачу, не занимайтесь самолечением. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.05.2015

Мне плохо

Мне осенью стало плохо среди ночи я я почувствовала ватность своего тела так было три раза за ночь потом меня начало знобить я обратилась к врачу терапевту она приписала мне уколы кокарнит и ребоксин ну спустя две недели меня начало резко бросать в жар то просто плохо мне было потом страх чувство смерти после этого начало сильно болеть сердце время от времени потом появилась раздражительность тррясутся руки слабость в ногах в теле упадок сил я очень стала переживать за ребенка до трясучки часты...

1 ОТВЕТ
28.07.2015

Климактерический невроз

Здравствуйте, 4 месяца назад прекратились месячные(54года) и потихоньку стали нарастать слабость, разбитость, затем тревога, страх, сердцебиение, паника в определённых ситуациях. Пьюуспокоительные, противотревожные препараты. Скажите, пожалуйста, поможет ли в моём случае Гормонозаместительная терапия? Прошла диспансеризацию-всё в норме. Фито гормоны эффекта не дают. Чем лечиться уже не знаю, терпеть оч. Тяжело. И пройдёт ли это моё состояние? Очень буду благодарна за ответ.

0 ОТВЕТОВ
20.12.2015

Тревога и ненужные лекарства

Здравствуйте! У меня был сильный стресс по поводу увольнения с работы. Нервничала много, не могла себе места найти и успокоиться. Один раз ночью случилось что-то похожее на паническую атаку. Утром кружилась голова и было очень страшно выйти на улицу. В интернете прочитала, что нужно идти к психотерапевту, через силу заставила себя выйти, от страха и шага не могла сделать. Выписали Эглонил и Атаракс. Все прошло, состояние было излишне ровным. Пила месяц, но появилась галакторея. Пришлось отменить...

2 ОТВЕТА
12.03.2015

Что это и как лечить?

Мама по жизни не лечилась и сильно не болела. Сейчас стало резко прыгать давление и недомогание, выписали таблетки лазап +, беталок зок и мексидол уколы, от них вроде лучше немного. Общая слабость постоянно, от фезама плохо становиться перестала пить. Пару лет назад удалили женский орган. Один врач сказал что сосудистая энцефалопаттия, в щетовидке маленький узел, но гормоны все в норме по анализам.

1 ОТВЕТ
08.12.2016

Можно ли принимать Лариста и одновременно карведилол?

С утра в 7: 00 принимаю таблетку Лариста и 1/2 таблетки карведилол одновременно, часам к 11: 00 чувствую слабость, при этом сердце покалывает и появляется одышка при малейшей физической нагрузке. Что посоветуете?

0 ОТВЕТОВ
наверх