СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 238
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48842
Ответов 40817

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появились симптомы от зоэли

№ 19 475 Гинеколог 07.05.2015

Здравствуйте, мне 30 лет, Пью месяц контрацептив Зоэли. Появились сиптомы- смена настроения, ухудшилась память, понижение либидо, появление красных прышей и частое мочеиспускание. Могу ли я прекратить прием этих таблеток? Раньше ничего не принимала.

ира, нн

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.03.2016

Прием Аводарт

Здраствуйте. У меня такой вопрос. На УЗИ случайно обнаружили
в простате два небольших аденоматозных узла 7.5х5 мм и 5.5х5 мм
в переходной зоне. Симптомов и проблем с мочеиспусканием
никаких не было. ПСА в норме - 0. 7. Но врач назначил два месяца пить Аводарт и Урорек. После этого курса, вчера, у того же врача, делал контрольное УЗИ. Узлы уменьшились. Стали 5х4 мм и 4х3 мм. Врач сказал, что мне надо
все время теперь пить Аводарт или Пенестер, чтобы узлы не росли дальше. Но они снижают либид...

2 ОТВЕТА
11.04.2014

Влияют ли оральные контрацептивы на либидо? Как вернуть влечение к мужу?

Здравствуйте! Суть проблемы такова: мне 30 лет, замужем, 11 лет назад делала микроаборт (по собственному желанию, из-за принципиального нежелания иметь потомство, которое до сих пор сохранилось), после аборта пью оральные контрацептивы Мерсилон. Около 7 лет назад заметила существенное снижение влечения к мужу (ничем внешним на первый взгляд не обусловленное). Я думала, что просто заскучала, пробовала менять партнеров - в отношении некоторых испытывала реальное сексуальное желание, Секс с другими...

2 ОТВЕТА
08.01.2013

Перестала испытывать оргазм. Что делать?

Здравствуйте! Мне 42 года. Два года назад гинеколог посоветовала в качестве контрацептивов пропить оральные пол года. В аннотации таблеток в побочных эффектах было указано - снижение либидо. Я особо не придала значение. После приема таблеток я сала замечать, что действительно желание заниматься сексом почти пропало и я практически перестала испытывать оргазм. Если до приема я могла испытывать за один половой акт несколько раз, то теперь оргазм стал проблемой. Даже муж стал замечать, что я уже не...

0 ОТВЕТОВ
26.07.2016

Human Papilloma и Enterococcus faecalis - как быть?

Доброго дня! Нахожусь в поиске решения своей ситуации. А ситуация у меня такая: Мне 30 лет. Последние лет 7 веду сидячий образ жизни (в офисе, большую половину дня сижу за компьютером, в принципе как и большинство офисных работников сегодня). Последние лет 5 жалуюсь на затруднение с мочеиспусканием (т. Е. Выпиваю много жидкости, например 1 литр воды/молока и т. П. И могу после этого вообще не пойти в туалет "по-маленькому" или пойти, но слабо). При этом нет такого чувства, чтобы я прям сильно хо...

1 ОТВЕТ
04.04.2016

ВЭБ+простатит

Доброго времени суток! В 2008 году спустя 3 недели после половой связи меня стали мучать неприятные ощущения в области на выходе мочеиспускательного канала: жжение при мочеиспускании, зуд и какие то вибрации, после присоединились боли в яичках. Обращался к урологам, сдавал различные анализы на всякие разные инфекции, бактериальные и вирусные, ничего не нашли. Потом сделал спермограмму в заключении было написано, что наблюдается выраженная базофилия эпителиальных клеток и найдены койлоциты, как ...

3 ОТВЕТА
наверх