СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 143
Врачей-консультантов всего: 1099

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53247
Ответов 44356

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Поднимается давление, паника.

№ 19 655 Невропатолог 13.05.2015

Здравствуйте. Полгода назад началось, резко становится плохо, в голове туман, из за этого становится страшно, поднимается давление, становится трудно дышать, выпиваешь корвалол все проходит. Был у всех врачей, не кто нечего мне не говорит толкового, выписали только Фенибуд и мексидол. Со временем стало легче, но симптомы иногда проявляются, нечего с этим не могу поделать. Как мне быть, что делать? Давление поднимается от 140 на 90 до 160 на 100, нормальное давление 120 на 80. Помогите пожалуйста, что это может быть?

Филиппов Павел, Озерск

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 13.05.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

По тексту поняла, что другие врачи свою патологию исключили, верно? Были у эндокринолога, кардиолога? Сколько Вам лет? Если других заболеваний нет, самый вероятный диагноз - расстройство вегетативной нервной системы, заболевание неприятное, но не опасное. Развивается на фоне стресса. Фенибут - мягкое успокоительное, мог временно облегчить состояние, но не решить проблему. Мексидол - антиоксидант, в данном случае - не более, чем общеукрепляющее средство. Эффективное лечение возможно, препаратами из групп седативных, антидепрессантов. Подбираются под руководством врача, принимаются довольно длительное время (несколько месяцев). Нужна помощь - обращайтесь.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 20.05.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

Здравствуйте. Ваше состояние вегетативная дисфункция, кризовое течение (панические атаки). Можно порекомендовать вам такой препарат как Селанк 0,15% по 3 капли в каждый носовой ход 4-5 раз в день на чистую слизистую 14 дней. Он устраняет: беспокойство, вялость, слабость, разбитость. Нормализует сон, настроение. Повышает переносимость стрессовых ситуаций, в том числе снижает уровень эмоциональной напряженности, беспокойства и страха. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 21.05.2015 Кантуев Олег Иванович Омск 0.0 Врач-психиатр, психотерапевт, нарколог.

Здравствуйте Павел. Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция), это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика - в течение нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха. Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться. Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой! Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.01.2017

Общее плохое самочувствие

Мне 36 лет, уже около 6 лет плохо себя чувствую, постоянно тошнит болит голова, такое чувство что вот вот потеряю сознание, темнеет в глазах, временами кажется, что на несколько секунд теряю сознание, чувство что, давление очень высокое и тут же резко снижается, чувство жжения в области сердца, измеряли пульс постоянно низкий - 45 - 50 уд. Все эти симптомы постоянны. Скажите что делать, к какому врачу обратится?

0 ОТВЕТОВ
13.09.2015

Бег при ВЧД

Добрый день. У меня врожденное внутричерепное давление. Сейчас мне 25 лет и меня не беспокоят без причины головные боли или другие симптомы болезни. Можно ли мне заниматься бегом? После бега, лицо краснеет и чувствуется как будто напряжение в голове. Спасибо.

1 ОТВЕТ
08.05.2016

Это действительно ВСД и если да то как лечиться?

3 Дня назад, сидя на лекции в душноватом помещении я почувствовал, что у меня кружится голова и я начинаю задыхаться, то есть не могу вдохнуть/выдохнуть нормально, повторилось несколько раз, когда не мог вдохнуть, как то резко отпускало, и сердце начинало биться чаще, по-крайней мере дышать возможно. Досидев до конца пары, ушел, на свежем воздухе немного получше стало. Вызвал врача, пока сидел покруживалась голова, и также возвращались симптомы нарушения дыхания, даже когда сидел страшновато ста...

0 ОТВЕТОВ
26.03.2016

Боли во лбу

Началось все с того что, мне поставили диагноз (Хронический медикаментозный ринит, и искревление носовой перегородки) я сделал операцию носовой перегородки, 10 дней лежал в больнице после операции " прочищение пазух от крови и т. Д" и в итоге после выписки "10" дней я еше 10 дней лечился дома препаратами всякими "аквалор, назарел, синупрет, эриус, это мне при выписки прописали" и вот спустя тех 10-ти дней как я полечился дома, я поехал на учебу в другой город, живу в общаге, и на 9-тый день в о...

0 ОТВЕТОВ
09.09.2017

После удара головой подташнивание-что делать?

Здравствуйте! Хочу спросить совета. Вчера, ехав в маршрутке я неудачно встала, когда маршрутка преезжала препятствие и я сильно ударилась головой об полку, удар был сильный, но боли как-тковой не было, просто было странное ощущение и немного подташнивала. Я ничего не принимала и сегодня целый день работала на даче, но к вечеру опять стало немного подташнивать, поскольку у меня из-за низкого давления всегда головокружения, то этот симптом есть, но он не стал неожиданностью. Не хочу паниковать и ...

1 ОТВЕТ
наверх