СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 334
Врачей-консультантов всего: 1026

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 26 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50302
Ответов 42120

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Почему не начинаются месячные, после ОК

№ 19 791 Гинеколог 17.05.2015

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тесты на беременность отрицательные. Подскажите пожалуйста, почему могут не приходить месячные после этих таблеток? Или мне еще нужно пить какие то таблетки? Жду ответа.

Виктория, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 17.05.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Скорее всего это из-за гормональных сбоев. Нужно сделать УЗИ и посмотреть стадии созревания фолликулов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.05.2015

Нету месячных, после отмены препарата Джес. Что делать?

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тест...

0 ОТВЕТОВ
14.01.2016

Прекратила прием таблеток Джес плюс, нет месячных?

Здравствуйте, я принимала таблетки Джес Плюс в течении 2-х лет, врач назначил мне их т. К. До приема у меня был не постоянный цикл, Также до приема сдала анализы на гормоны выяснилось что повышен гормон тестостерон свободный(6. 0) после этого начала принимать ДжесПлюс, месячные шли всегда вовремя день в день. Прекратила прием таблеток 6 декабря (соответственно были последние месячные). Сейчас 14 января месячных нет делала 2 теста ответ отрицательный. После отмены таблеток не предохранялась. Возм...

0 ОТВЕТОВ
24.07.2017

Нерегулярный менструальный цикл и его лечение

Здравствуйте. Мне 21. С 13 лет нерегулярный цикл. Была на приеме у гинеколога в этом году, дело было в феврале. Нашли повышенные гормоны лютропин, тестостерон общий, 17-ОН прогестерон. Направила на консультацию к эндокринологу. К нему попала уже в марте, сдавала на кортизол и пролактин, кортизол повышен. Затем мой гинеколог уехала надолго в командировку, к ней попала я уже в июле. Она назначила мне противозачаточные Джес и витамины Лавита с 1ого дня прихода месячных на 3 месяца. Корректно ли был...

1 ОТВЕТ
07.07.2016

Беременность от таблеток?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Лечусь у гинеколога. Назначили лечение таблетками линдинет 20 для восстановлен ия цикла. Пропила месяц. На 2 месяце я пропустила 3 таблетки (с 7-9 таблетку). Как раз на 13-15 день цикла. Были сношения в те дни. На 15 день пошло кровотечение отмены от таблеток. Прошло дней 5. Сейчас у меня 27 день цикла и на месячные пока нет подозрений. Цикл обычно 26 дней. Возможна ли что наступила беременность? Как то странно себя чувствую, подташнивает. Тест пока не делала

1 ОТВЕТ
10.08.2016

Пить ли Джес сразу после Постинора?

Случилось отравление на 17й день приёма Джес. Таблетки не пропускала, но через 5 часов после приёма была рвота (из-за отравления). Потом через 4 дня (на 21 день приёма Джес) был незащищённый ПА. Днём как обычно приняла Джес. Вечером на всякий случай выпила Постинор (вдруг принятая на 17й день при отравлении таблетка не усвоилась и вышла с рвотой). Вопрос: продолжить приём Джес как обычно и допить таблетки из упаковки? Или прекратить на пару дней? Настораживает, что Джес содержит гестаген + эстра...

2 ОТВЕТА
наверх