СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 194
Врачей-консультантов всего: 1071

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 16 вопросов,
получено 9 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52075
Ответов 43486

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Беременность от таблеток?

№ 34 613 Гинеколог 07.07.2016

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Лечусь у гинеколога. Назначили лечение таблетками линдинет 20 для восстановлен ия цикла. Пропила месяц. На 2 месяце я пропустила 3 таблетки (с 7-9 таблетку). Как раз на 13-15 день цикла. Были сношения в те дни. На 15 день пошло кровотечение отмены от таблеток. Прошло дней 5. Сейчас у меня 27 день цикла и на месячные пока нет подозрений. Цикл обычно 26 дней. Возможна ли что наступила беременность? Как то странно себя чувствую, подташнивает. Тест пока не делала

кристина, нягань

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 08.07.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 0.1 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, Кристина. Да , беременность возможна, из за неаккуратного приема таблеток. Более информативнее теста - будет анализ крови на уровень гормона ХГЧ( для исключения беременности).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.05.2015

Почему не начинаются месячные, после ОК

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тесты...

1 ОТВЕТ
10.05.2015

Нету месячных, после отмены препарата Джес. Что делать?

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тест...

0 ОТВЕТОВ
22.11.2015

Маточное кровотечение

Здравствуйте, после незащищенного секса в середине цикла началась мазня кровью и в этот же день закончилась, позже через пару дней началось кровотечение алого цвета, через 5 дней остановила его таблетками "транексам" и через 2 дня начались коричневые выделения и идут уже 4 день. К гинекологу записана только на следующую неделю. Может ли это быть беременностью или выкидышем на раннем сроке?

0 ОТВЕТОВ
22.12.2015

Пропуск таблетки ярина

Здравствуйте. Пью ярину по назначению гинеколога более 2 лет. Всегда все четко, как в аптеке. В этом цикле пропустила 6 таблетку ( 10 день цикла), на следующий день был секс и вечером заметила пропуск. Выпила согласно инструкции сразу две и далее продолжила пить как обычно. Прошла неделя, еще рано делать тест или илти к гинекологу. Подскажите, есть ли вероятность беременности? Очень переживаю.

1 ОТВЕТ
21.07.2017

Странная ситуация с планированной беременностью

Здравствуйте! Такая ситуация, пытаемся зачать ребенка с марта месяца. В последний цикл, казалось бы, получилось. Задержка уже 12 дней, два теста положительные, по ощущениям похоже как было в первую беременность 9 лет назад (сейчас мне 33 года) - у меня легкая изжога, чего я в обычном состоянии никогда не испытывала вообще (она была почему-то на начальных сроках первой беременности). Я уже было записалась к гинекологу на через несколько дней, собираясь вставать на учет по беременности. Но вдруг, ...

1 ОТВЕТ
наверх