СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 312
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 59 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49579
Ответов 41501

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Слишком чувствительный половой орган

№ 19 941 Уролог 22.05.2015

Дело в том, что я инвалид первой группы, но могу ходить под ручку, соответственно большую часть времени я сижу! А при сексе примерно в два-три раза в месяц я заметил, что мой половой орган чрезмерно чувствителен и буквально кончает через 1-2 минуты, и даже при прикосновениях к нему рукой девушки! В общем, очень быстро возбуждаюсь и очень быстро кончаю! Это меня ввергает в неудовлетворенность от того, что всё очень быстро происходит и секс для меня стал не в радость! Вы не могли бы мне что-нибудь посоветовать и объяснить подробно, почему такое происходит и что можно сделать, кроме таблеток и прочих внутри положенных средств? Мне 32 года, телосложение худощавое!

Олег, Ульяновск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.05.2015 Моисеева Арина Андреевна Москва 0.0 Уролог

Очень часто при длительном воздержании во время первого полового акта наблюдается ранее семяизвержение, это норма. как правило, на второй и третий раз этот период удлиняется. Постарайтесь увеличить частоту сексуальной разрядки до 3-4 раз в неделю(любым способом), и продолжительность полового акта удлинится. В противном случае, необходим осмотр урологом и соответствующее обследование и лечение. Удачи вам!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.05.2015

Слишком чувствительный половой орган

Дело в том, что я инвалид первой группы, но могу ходить под ручку, соответственно большую часть времени я сижу! А при сексе примерно в два-три раза в месяц я заметил, что мой половой орган чрезмерно чувствителен и буквально кончает через 1-2 минуты. И даже при прикосновениях к нему рукой девушки! В общем очень быстро возбуждаюсь и очень быстро кончаю! Это меня ввергает в неудовлетворенность от того, что всё очень быстро происходит и секс для меня стал не в радость! Вы не могли бы мне что-нибудь ...

0 ОТВЕТОВ
22.07.2015

После мануального терапевта немеет рука, нормально ли это

Здравствуйте! У меня остеохондроз шеи, обратилась к мануальному терапевту так как лечение таблеток не сильно помогло, была тяжесть в шеи по вечерам. После сеанса теперь немеет рука левая этот процесс массажем и гимнастикой не облегчается и шею тянет отдает в правое плечо, это нормально? Или мануальный терапевт усугубил?

0 ОТВЕТОВ
22.12.2015

Незащищенный половой акт после отмены новинет

Мне 42 года. Предохраняюсь с новинет. После приема последней таблетки пришли месячные с 10 по 13 декабря. Новую пачку не стала начинать пить. 19 декабря был незащищенный половой акт и сразу начались кровянистые выделения, которые шли 2 дня. Подскажите, пожалуйста, может наступить беременность после незащищенного секса 19. 12?

0 ОТВЕТОВ
11.05.2016

При приеме ярины начались белые выделения

Принимаю ярину 5 месяцев, все было нормально, на 4м месяце пошли белые творожные выделения, небольшой зуд. Не могу заниматься сексом, не приятные ощущения. Прошли месячные нормально, начала новый прием таблеток на 5 день от пять пошли белые выделения, вчера забыла принять таблетку( выделений на этот момент закончились на день) приняла сегодня 2 и они через пару часов опять начались. Что это может быть? Какие анализы сдать? Или поменять контрацептив на похожий? Прописали таблетки для восстановле...

1 ОТВЕТ
12.06.2016

Длительные месячные

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста. Прошли месячные, как обычно, пришли в срок, и длились 5 дней. Спустя неделю выпила таблетку Марвелон, сразу после секса. Ровно через неделю месячные пошли снова. В это время таблетки не принимались. На 5 день месячных, показалось, что они уже закончились, и 2 дня я пила таблетки вновь, в одно время. Но оказалось, что они не прошли, хоть и были не такие обильные, казалось, что просто мажутся. И поэтому я не стала пить целый курс до конца. Сейчас уже 9 день, он...

0 ОТВЕТОВ
наверх