СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 216
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 46 вопросов,
получено 55 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44796
Ответов 36948

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

СИФИЛИС! ЧТО ДЕЛАТЬ?

№ 20 465 Аллерголог-Иммунолог 10.06.2015

Подскажите пожалуйста! У моего полового партнёра обнаружили сифилис, который бал зафиксирован 3 года назад при сдаче крови! Но в связи с лояльностью врачей узнал он об этом неделю назад(поставили диагноз А 52. 8! Месяц назад я проходила гинеколога с полным обследованием и сдавала кровь на rv, результат был отрицателен! После такой новости я снова сдала крови ( неделю назад) и получила тоже отрицателен! Могло ли это бедствие обойти меня стороной?

ФОМИНА ЕКАТЕРИНА, Кемерово

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 10.06.2015 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 32.9 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Могло. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 17.06.2015 ФОМИНА ЕКАТЕРИНА, Кемерово

Если результаты анализов пришли хорошие! Могут ли отправить на лечение так как я была в контакте с человеком долгое время! И на сколько времени лечат?

ОТВЕТИЛ: 17.06.2015 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 32.9 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Не могут.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 17.06.2015 ФОМИНА ЕКАТЕРИНА, Кемерово

А если все же отправляют! Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста? И как лечится сифилис? Сколько времени?

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.12.2012

Какие медикаменты принимать при запорах на фоне диеты

Вопрос гастроэнтерологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Ввиду занятий спортом, временами сижу на БУЧ или низкоуглеводных диетах. Корректировать это продуктами соответственно бесполезно, белок не способствует опорожнению. Во время белковых дней, могу вообще не ходить в туалет, потом естественно с этим тоже проблема. Подскажите, как мягко медикаментозно помогать своему организму, без неприятных последствий и привыкания. Ну и плюс чтобы это было контролируемо, а то на трен...

0 ОТВЕТОВ
12.02.2016

Непрекращающиеся выделения после кс

Здравствуйте! 24 декабря 2015 года было 2ое кесарево сечение, со слов врачей осложнений во время операции не было. 3 недели после родов выделения были очень сильными, много сгустков, прокладки хватало минут на 30, и, как следствие, анемия, потом стали не такие обильные. С 28ого дня после родов начала принимать димия (по инструкции, и пила их до беременности 2 года, проблем со здоровьем не возникало). Сегодня 50 дней после родов, 2 недели назад начало тянуть низ живота и характер выделений измени...

1 ОТВЕТ
18.09.2016

Перестала вообще спать, появились па. Боюсь энцефолопатии

На протяжении 1.5 лет принимала нпвс, антибиотики в неограниченных количествах, беспокоила непроходящаяя боль в области рубца после кс плюс эндометрит. Принимала визанну 7 месяцев, т, к врачи грешили на эндометриоз. Теперь организм просто сошел с ума, не могу спать вообще, вся зажата, от тревоги за здоровье плюс панические атаки, нарушился менстр цикл, появились проблемы с жкт, сосудами, диагноз Взд. Плюс курю на протяжении 6 месяцев по пачке в сутки. Сделала мрт. Визиализируються еденичные неск...

0 ОТВЕТОВ
21.03.2013

Нагрузки при удалении щитовидки

Добрый день. Меня интересует вопрос, почему и какие последствия на здоровье могут быть если после удаления половины щитовидной железы нагружать организм и не соблюдать рекомендации: не подымать более 2 кг, не наклоняться. Заранее спасибо за ответ

1 ОТВЕТ
21.01.2016

Посоветуйте витаминно-минеральные комплексы после длительного употребления амфетамина

Около полугода регулярно употребляла амфетамин. Последний месяц/полтора здоровье заметно ухудшилось: стали крошиться зубы, десна болят и восполенны, сильно болят колени, ухудшилось состояние волос и кожи. Посоветуйте как поддержать организм, какие витамины попить или какие препораты помогут в период детоксикации?

1 ОТВЕТ
наверх