СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 161
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49585
Ответов 41501

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Высокое диастолическое давление, что делать?

№ 2 072 Кардиолог 30.07.2012

Мне 45 лет, на протяжении 1 года арт. давление нижн. показ-ль не опускается ниже 100, 140/100 ,160/120 и т.д. Может мне стоит пройти какое-нибудь обследование, или просто не обращать на это внимание?! Спасибо.

Ермакович Надежда, Минск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 30.07.2012 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

Вне всякого сомнения Вам нужно обратиться к терапевту или кардиологу для уточнения характера вашей гипертензии и назначения лечения. Обследование Вам должен назначить врач.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.07.2012 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Ситуация не критическая. Только постарайтесь найти квалифицированного кардиолога - гомеопата.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.04.2013

У мужа неприятное ощущение в животе, при том что он не ел ощущение переедания или вздутия живота.

Здравствуйте. У мужа неприятное ощущение в животе, при том что он не ел ощущение переедания или вздутия живота. Тянет спина. Недавно на работе стало плохо вызвали скорую понизилось давление, взяли все анализы, сделали кардиограмму сердца, отвезли в больницу, но там сказал терапевт всё нормально и отпустили домой. Диагноз поставили: невроз. Не знаем к какому врачу обратится, подскажите пожалуйста что это может быть?

0 ОТВЕТОВ
19.07.2013

Головные боли

Здраствуйте! Мне 15 лет и меня начали беспокоить головные боли 4месяца назад. Я думала что это бональная усталость от школы, но летом боли ухудшелись. Два раза были очень сильные боли с головокружениями. Начала частенько покалывать сердце а так же давление повывышаеться, раньше такого не было. Давление скачает от 100 до 140. Норма для меня 120. Боли могут быть каждый день, только встав с кровати. Я обратилась к врачу неврологу он меня отправил на кт. После пройденого кт мне написали в заключении...

1 ОТВЕТ
14.03.2014

Я здоров! Но климат влияет на давление. Что делать?

Добрый день. Мне 27. Приехал в 2012 году в СПб из Одессы. Второй год подряд с приходом весны мое ад поднимается до 140 на 100 при обычном 120 на 100. Делал узи сердца, кардиограмму, проверял сосуды шеи, головы, почки, щитовитку. Да все что кардоолог на мечьникова 27 советовал. Вывод врача был переутомление. 15 дней отдыхая и принимая понижающие ад таблетки состояние не менялось. Через три дня приехав домой стал чувствовать себя замечательно. Сам не курю, не пью, поддерживаю физический тонус(прям...

1 ОТВЕТ
08.06.2014

Боли в области сердца, как лечиться

Здравствуйте, меня зовут ирина, в декабре 2013 года резко ночью встала и у меня начались боли в области сердца(отдавая в спину), обратилась к терапевту, отправили на узи сердца (фото с результатом прилагается). Поставили диагноз - межреберная невралгия. Назначили таблетки мельгамма 50м(3 раза в день-10 дней), адаптол(10 дней), массаж грудного отдела, процедуры -сета-"д" и "ддт" на грудной отдел спины. В процессе сопровождалась невралгия учащенным сердцебиением (85-90 уд. Мин. ), Давление в норме...

1 ОТВЕТ
03.07.2015

Высокое давление ночью

Здравствуйте, иногда ночью поднимается очень высокое давление, сильно бьется сердце, ноги как ватные. Диагноз -кардиосклероз, остеохондроз шейного отдела.

0 ОТВЕТОВ
09.08.2015

Большой ритм сердца до130 при ходьбе что делать?

У меня такая проблема когда я спокойна и сижу ритм сердца в норме а когда встаю и начинаю что то делать ритм увеличивается до 130 и из за этого может подняться давления лежала в больнице выписали успокоительное грандаксин но у меня все тоже самое и не проходит может посоветуете что нибуть

1 ОТВЕТ
наверх