СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 244
Врачей-консультантов всего: 1123

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54665
Ответов 45509

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровяные выделения до месячных. Что делать?

№ 20 823 Гинеколог 22.06.2015

Здравствуйте. После лишения девственности на другой день было два половых акта. Через неделю начались кровяные выделения похожие на менструацию продлились час и закончились, легкая боль в пояснице. Подскажите пожалуйста что это может быть? Может обратиться к доктору?

Яна Андреева, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.08.2015

Обильное "кровотечение" после лишения девственности 3 день, напоминают месячные, они как раз по циклу. Нормально ли это?

Здравствуйте! Мне 15, есть молодой человек чуть больше двух лет, ему 17. 1 августа решила с ним лишиться девственности, это произошло. Было адски больно, кровь вроде как бы была. ПА был незащищенный, и прерванный, естественно ни он, ни я удовольствия не получили. Шансы забеременеть, думаю маленькие вообще. Но дело не в этом. У меня как раз 31. 07 - 1. 08 должны были по циклу пойти месячные. Через час, два после первого ПА у меня пошла кровь, немного сначала. Спустя еще пару часов лило как из вед...

0 ОТВЕТОВ
01.01.2017

Вопрос по женской части

Я девственница. У меня идут коричневые выделения. Боль в пояснице. До месячных осталось еще 7дней. Парень кончил на живот, но полового акта не было, а после сперму я смыла приняв душ. С чем это может быть связано?

0 ОТВЕТОВ
19.08.2012

Тянущие боли внизу живота и коричневые выделения

Здравствуйте!Меня беспокоили два дня боли внизу живота и в пояснице. Потом два дня ничего не болело, делала узи и сдавала кровь на воспаления - все в норме.Потом опять тянущие боли внизу живота и коричневые выделения,сегодня как буд то месячные начались только коричневые со сгустками обильные. все это на том фоне что я пью Джес уже 6ой месяц, и до конца активных таблеток еще 7 дней. Что могла послужить причиной всему этому?заранее спасибо

1 ОТВЕТ
16.04.2013

Боль при приеме ДЖЕС?

Принимаю первую упаковку ДЖЕС. На 20 день усилились коричневые выделения и сгустки и появилась тянущая боль внизу живота и пояснице, продолжается второй день. Это норма при приеме ДЖЕС?

0 ОТВЕТОВ
21.07.2013

Месячные

Здравствуйте. Месячные у меня обычно тянутся долго по 7 дней. Уже 2 месяц месячные стали причиной беспокойства. Они начинаются они темными мажущимися выделениями кофейными и так же заканчиваются длятся по 8 дней и ранее переносила их хорошо теперь на 2-3 день чувствуется недомогания боли в пояснице итд. Гинеколог ничего вразумительного ответить не может. Что же делать. Может это эрозия или воспалительный процесс. Но что причиной послужило? Боюсь за женское здоровье.

1 ОТВЕТ
наверх