СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 239
Врачей-консультантов всего: 1043

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50329
Ответов 42158

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Пить или не пить таблетки?

№ 20 960 Гинеколог 26.06.2015

Здравствуйте! Мне 44 года. Год назад начался климакс. Врач назначил фемостон2/10. Месячные возобновились. Ничем не предохранялась за этот период. Но в этот месяц задержка, тест показал 2 полоски. Из новой пачки таблеток выпила уже 3 таблетки. Собираюсь на аборт. Врач в отпуске. Что делать - продолжать пить таблетки или прекратить? Как они действуют при аборте и после него? Спасибо.

Лариса, Киров

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.07.2016

После медикаментозного аборта 2 полоски

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ну я уже в панике! 29.07 выпила крайние таблетки для медикаментозного аборта и пошли месячные, кровило меня очень сильно, со сгустками, после 4.08 я сделала УЗИ мне врач сказала, что плодного яйца больше нет, а 5.07 я уехала отдыхать на море, недавно приехали, но месячных так и нет, уже прошел месяц, впринципе должны начаться, еще расскажу предисловию, перед абортом я сделала тест у меня показали 2 полоски и вторая еле еле видна, после сделала УзИ сказали, чт...

1 ОТВЕТ
18.10.2015

Боли и выделения после вакуума

Здравствуйте! 2 октября 2015 сделали вакуум на сроке примерно 5 недель, узи после процедуры не делали, сразу после вмешательства было немного крови, врач прописал пить 7 дней антибиотик цефалексин (доза 250 мг по одной таблетке каждые 8 часов) но через 4 дня начались выделения коричневатого цвета. 13 октября на повторном приеме у врача узи показало остатки в матке, сделали повторное вмешательство, назначил доксициклин по одной таблетке каждые 12 часов. Беременность первая, матка развернута на 18...

1 ОТВЕТ
26.04.2016

Последствия Постинора

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите, мне необходима ваша консультация. 25 марта был незащищенный ПА, 26 марта в обед я выпила первую таблетку постинора, через 12 часов вторую, все как по инструкции. Через неделю 2-3 апреля) были коричневые выделения пару дней. 13 апреля должны были придти месячные по графику, но их нет до сегодняшнего дня (задержка 13 дней), а вчера выделения стали опять немного грязные, коричневатые. Тесты делала 2-3 раза, отрицательные. Подскажите, пожалуйста, нормальна ли так...

3 ОТВЕТА
11.07.2016

Бактериальный Вагиноз и отсутствие месячных

Здравствуйте. Врач поставил мне диагноз бак вагиноз и выписала таблетки (Трихопол), во время личения был половой акт(незащищенный), уже 22 дня задержки (с момента акта прошло 33 дня). Делала 2 теста оба отрицательные(первый на 7 день задержки, второй на 16 день). Могу ли я быть беременной или это из бак вагиноза сбит цикл? И вообще бактериальный вагиноз влияет на месячные

0 ОТВЕТОВ
18.01.2015

Если постинор не подействовал может ли он как то негативно повлиять на плод зарождающегося малыша? Можно ли в этом случае рожать?

Добрый вечер! Приняла первую таблетку постинора сразу же после незащищенного полового акта, а вторую через 12 часов ( как и было указано в инструкции). До этого беременна точно не была. Через 2 недели сделала тест, который показал две полоски. Поехала в больницу, УЗИ подтвердило беременность. Теперь не знаю что делать. Один гинеколог советует сделать медикаментозный аборт, другой говорит, что в этом нет ничего страшного и нужно рожать. Подскажите, пожалуйста, мог ли постинор как то негативно пов...

1 ОТВЕТ
наверх