СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 238
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51629
Ответов 43166

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Отсрочка менструации

№ 21 839 Гинеколог 20.07.2015

Здравствуйте! Вопрос по таблеткам новинет. Во вторник заканчивается блистер (21 таблетка) в субботу должна начаться менструация но мне нужна срочно отсрочка. Я должна начать новый блистер в среду без перерыва? А на сколько сдвигается менструация? И теперь получается она будет начинаться в другой день? Следующую пачку начинать потом как обычно с перерывом?

Евгения, Домодедово

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.12.2015

Нет месячных при приёме джес плюс

Добрый день. В прошлом месяце не было месячных при приёме противозачаточных джес плюс. Врач не обратила на это внимания и сказала, что все может быть. Начинать новую упаковку как обычно. Сегодня заканчивается эта упаковка и месячных нет второй месяц. Начинать ли мне снова новую пачку или выпить средство для вызова менструации или просто не пить больше джес?

1 ОТВЕТ
17.03.2016

Какие последствия антибиотика Юнидокс на ранних сроках беременности?

Добрый день, мне 26 лет, у меня обнаружили Ureaplasma parvum 3. 35 на 10 ^6 и мне врач гинеколог прописал пить: юнидокс солютаб, свечи виферон и депантол. Вначале приема препаратов 6 февраля у меня должна была начаться менструация 9 февраля, но так и не началась, я думала что это из-за таблеток. Пропив курс 10 дней я решила сделать тест и он оказался положительным. Как может сказаться на мне и плоде эти антибиотики? Могут ли быть какие-то нарушения у плода и у меня во время вынашивания? Могут...

0 ОТВЕТОВ
03.07.2016

После ОК неделю тянет живот, обильные выделения и задержать цикла. Что это?

Здравствуйте, у меня было 2 незащищенных ПА, в первом была уверена, а после 2го приняла гинепристон (1я таблетка была принята втечение 24 ч. , но вышла с калом, поэтому приняла 2го втечение 72 ч. После ПА) На следующий день после 2 таблетки начались переодические боли внизу живота и обильные выделения по типу овуляции или молочницы. Продолжается уже неделю. Тест не делала, менструации нет пока 2 дня. Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
19.08.2016

Как мне поступить?

Добрый день! Мне гинеколог назначил пить вобензим, трихопол, доксициклин и свечи бетадин. Вчера был первый день а сегоднч утром пришли месячные. Мне прекратить применение этих свечей во время менструации или черещ 2 дня можно вводить? Когда не такие обильные будут? В инструкции написано что можно вводить при месячных. Просто после этих свечей и таблеток мне пить другие таблетки ирунин, бифиформ и свечи ливарол. У своего гинеколога не спросила, забыла а сейчас она в отпуске. Помогите с советом, п...

1 ОТВЕТ
12.11.2016

4 дня идут кровавые вылеления

Добрый вечер! У меня четвертый день идут небольшие кровавые вылеления. Первые дни они были почти незаметны, только на бумаге и совсем немного на белье, сегодня они стали обильнее, но не настолько, чтоб сравнить с менструацией. Выделения проходят без боли и запаха. У меня нерегулярный цикл(15-20мая, 18-24июля, 12-17сентября). Раньше такого не было, у меня нет хронических заболеваний, и я на принимала никакие таблетки. До этого много раз был незащищённый па, планируем ребёнка. Подскажите, что это ...

1 ОТВЕТ
21.01.2017

Нет месячных

Здравствуйте, 26. 12 сходила на узи ( все нормально) начала пить таблетки Джес плюс на 6 день менструации ( назначал врач), выпила 4 неактивную таблетку, менструации нет. Что делать? И в чем проблема?

2 ОТВЕТА
наверх