СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 238
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46869
Ответов 38919

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

НЕПОНЯТНАЯ МЕНСТРУАЦИЯ

№ 28 961 Гинеколог 25.01.2016

ЗДРАВСТВУЙТЕ. МЕНСТРУАЦИЯ БЫЛА 2 ДЕКАБРЯ. ЗАТЕМ ПРИШЛА 27 ДЕКАБРЯ. ВЧЕРА НАЧАЛИСЬ К ВЕЧЕРУ. УТРОМ ВСТАЛА ИХ НЕТ. ПРИЧЕМ НАЧАЛИСЬ БЕЗ БОЛИ(ОБЫЧНО Я ПЬЮ ТАБЛЕТКИ Т. К СИЛЬНО БОЛИТ НИЗ ЖИВОТА). Я БЫ СКАЗАЛА ЧТО ПОМАЗАЛИСЬ ДАЖЕ

МАРГО, АСТРАХАНЬ

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.01.2016 Ремизов Александр Москва 0.0 врач

Здравствуйте. Возможно нарушение гормонального фона. Если не нормализуется, нужно будет сделать УЗИ.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.12.2015

Пропуск таблетки

Здравствуйте! Пью таблетки Джесс полгода. Сегодня пила четвёртую активную таблетку и обнаружила, что вчера пропустила одну таблетку (3-ю). Насколько вероятность беременности, если сегодня был ПА. За полгода приёма этих таблеток менструация очень скудная и проходит за два дня (во вторник днём начинается, а в среду к вечеру уже заканчивается) - может это тоже может сказаться на верояности беременности. Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
24.01.2016

Отсутствие менструаций год

Здравствуйте меня зовут Олеся мне 33 года у меня двое детей. Кесарево сечения 2 раза. Стала очень полная оволосенение 9 лет назад начались проблемы с менструацией то есть то нету пошла к геникологу пыли назначины таблетки джез потом перешла на новинет похудела с 80 кг до 60 кг пила их 9 лет без перерыва стало повышаться давления. Случился год назад ишимический инсульт врачи сказали что из за контрацепций после инсульта набрала 11 кг менструаций нет уже год что делать? Ходила к геникологу ни...

1 ОТВЕТ
06.02.2016

Месячные пришли раньше срока пью Ярина Плюс

Здравствуйте. По назначению врача пью Яприну плюс, Первый месяц. У меня не регулярный цикл. Прошлая менструация началась 16 янв. Сегодня выпила только 25-ю таблетку, а месячные начались! Что делать? Ведь по сути в первый день месячных я должна начинать новую пачку. Единственное, была погрешность по примени в приеме. Иногда выпивала позже положенного времени (17: 00), в итоге последние таблеток 7 принимала в 18: 30. Подскажите нормально это? И что делать? Пить дальше 26-ю таблетку или новую пачку...

0 ОТВЕТОВ
23.04.2015

Боль после лечения кисты яичника

Здравствуйте. Обнаружили кисту на левом яичнике на УЗИ. Пошла к гинекологу, лечили месяц - уколы, таблетки. На контрольном осмотре сказали, что кисты нет. Но боли продолжаются. На данный момент у меня менструация, и побаливает в области яичника, где была киста. В чем может быть причина?

0 ОТВЕТОВ
20.07.2015

Отсрочка менструации

Здравствуйте! Вопрос по таблеткам новинет. Во вторник заканчивается блистер (21 таблетка) в субботу должна начаться менструация но мне нужна срочно отсрочка. Я должна начать новый блистер в среду без перерыва? А на сколько сдвигается менструация? И теперь получается она будет начинаться в другой день? Следующую пачку начинать потом как обычно с перерывом?

0 ОТВЕТОВ
11.08.2015

Как применять гормональные контрацептивы после экстренной контрацепции?

Здравствуйте. После приема таблетки эскапел на 3-й день началось кровотечение. Я приняла его за менструацию и начала прием гормональных контрацептивов (триквилар). Но оказывается, это была не менструация, а реакция на эскапел. Что мне делать дальше? Продолжать принимать триквилар? Я не понимаю теперь, придут ли месячные, когда закончится пачка триквилара, или раньше, как должны были быть, если бы я не начала принимать его. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх