СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 292
Врачей-консультантов всего: 892

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 48 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49697
Ответов 41635

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Применение заместительной гормональной терапии при варикозе

№ 21 857 Гинеколог 21.07.2015

Здравствуйте! У меня варикозное расширение вен малого таза 3 ст. Никаких проблем по этому поводу особо не испытывала, но пол года назад перестали идти месячные ( мне 44 года). Гинеколог выписала фемостон 2/10, чтобы менструальный цикл возобновился. Начала его принимать. В это время посетила кардиолога ( из-за проблем с давлением) и она мне категорически запретила принимать этот препарат, так как он может спровоцировать тромбозы, и порекомендовала обратиться к другому гинекологу. Обратилась. В итоге услышала, что фемостон мне действительно необходим, чтобы " продлить месячные"", но при таком большом варикозе пить его действительно опасно, но и не принимать нельзя. Сдача крови на коаголограмму не покажет всей картины. Отправила она меня на консультацию сосудистого хирурга. Проконсультировалась. Со своей стороны он видит большую угрозу от заместительной гормональной терапии. Дал направление на сдачу крови и гемостаз, с консультацией гемостазиолога. И сказал, что он наверняка запретит пить гармональные припараты. Замкнутый круг получается. Гинеколог уверяет, что фемостон мне необходим, так как с прекращением месячных у меня постоянные головные боли, головокружение и приливы, что другие гормональные препараты не такие эффективны. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Спасибо

Светлана, Новокузнецк

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.03.2016

УЗИ малого таза - расшифровка

Здравствуйте, На сколько у моей жены серьезные проблемы по результатам данного УЗИ малого таза (в прикрепленном файле)? Что необходимо делать для устранения и решения проблем указанных в УЗИ? Возможно ли какое либо лечение или еще что то? Ваши возможные рекомендации по лечению и по лекарствам?

1 ОТВЕТ
10.10.2015

Проблемы с половым членом

Здравствуйте доктор. Помогите разобраться в моей проблеме. Может показаться, что ситуация не относится к вашей области, но дочитайте пожалуйста до конца. Недавно, после МРТ малого таза, мне поставили диагноз: Варикозное расшиние вен малого таза. Судя по снимкам, вены расширенны и в области перепростатического сплетения(в промежности) и по краям малого таза. По-видимому сказались сидячая работа и отсутствие спорта. Еще делал ТРУЗИ с допплерографией: артерии и все остальное в норме, а вот вены рас...

1 ОТВЕТ
12.10.2015

Проблемы с сосудами полового члена

Здравствуйте доктор. Помогите разобраться в моей проблеме. Может показаться, что ситуация не относится к вашей области, но дочитайте пожалуйста до конца. Недавно, после МРТ малого таза, мне поставили диагноз: Варикозное расшиние вен малого таза. Судя по снимкам, вены расширенны и в области перепростатического сплетения(в промежности) и по краям малого таза. По-видимому сказались сидячая работа и отсутствие спорта. Еще делал ТРУЗИ с допплерографией: артерии и все остальное в норме, а вот вены рас...

2 ОТВЕТА
21.05.2016

Как долго можно непрерывно принимать противозачаточные таблетки?

Добрый день! Такой вопрос лет 9 назад были проблемы с менструальным циклом, сдала анализы оказался жуткий дисбаланс: много мужских гормонов, мало женских. И высокий уровня кортизола. После терапии все встало в норму кроме кортизола. Врач назначила ярину. На тот момент мне проверили наверное все возможные причины высокого кортизола, но так и не нашли причину. В итоге врач меня отфутболила под предлогом: не знаю, что с вами делать, надо вам замуж выйти и все. С тех пор я таки сижу на ярине без пер...

0 ОТВЕТОВ
08.07.2016

Сбой менструального цикла

Добрый день! Появилась проблема неустойчивого менструального цикла. Мой гинеколог поставила диагноз дисфункция и назначила Ярину. Первая табл. Была выпита, когда начались выделения не коричневые мазки, а уже со следами крови. Через 3 дня начались обильные месячные и вот уже идет прием 8 таблетки, но месячные не прекращаются и все сопровождается периодическими болями, как в первый день месячных. Талончик к врачу взят только на след. Неделю (на дату ранее их нет), хотелось бы узнать это нормально...

2 ОТВЕТА
наверх