СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 279
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56621
Ответов 47127

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Таблетки ТАЙМ ФАКТОР

№ 21 859 Гинеколог 21.07.2015

Здравствуйте. Мне 20 лет. Месячные идут не регулярно, не точно, постоянные задержки по несколько дней. После консультации с гинекологом, пропила 1 месяц таблетки Тайм Фактор. Уже 10 дней не начинаются месячные, тест отрицательный. С чем это связать и что мне делать? Спасибо.

Дарья, Екатеринбург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.04.2015

Сбой месячных или беременность?

Здравствуйте, в январе была задержка(самая большая задержка для меня 14 дней), пошла к гинекологу, мне прописали попить дюфастон 6 дней, что бы вызвать месячные. Месячные после таблеток пошли 25 января, шли 5 дней. В феврале месячные начались сами 23 числа, шли 5 дней. В марте за 2-3 дня до начало месячных сильно болел живот, грудь(только когда трогала и было чувства тяжести), немного подташнивала. Длилось все это до 3-х дне задержки, делала тесты 1 палоска. На 11 дней задержки пошла к гинеколо...

0 ОТВЕТОВ
26.04.2016

Последствия Постинора

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите, мне необходима ваша консультация. 25 марта был незащищенный ПА, 26 марта в обед я выпила первую таблетку постинора, через 12 часов вторую, все как по инструкции. Через неделю 2-3 апреля) были коричневые выделения пару дней. 13 апреля должны были придти месячные по графику, но их нет до сегодняшнего дня (задержка 13 дней), а вчера выделения стали опять немного грязные, коричневатые. Тесты делала 2-3 раза, отрицательные. Подскажите, пожалуйста, нормальна ли так...

3 ОТВЕТА
20.09.2017

Беременна ли я

В августе у меня было восполнение во влогалище, я пропила курс таблеток, которые мне назначил гинеколог. В прошлом месяце шли месячные два раза, а в этом месяце уже задержка два дня. В прошлом месяце со своим МЧ занимались сексом, без контрацептивов, он кончил на меня, но спустя минуту, может даже и меньше, он засунул свой член в меня и начал опять. Вчера делала два теста на беременность и оба показали отрицательный результат. Грудь набухала и я поправилась как перед месячными, но уже задержка д...

1 ОТВЕТ
10.05.2015

Нету месячных, после отмены препарата Джес. Что делать?

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тест...

0 ОТВЕТОВ
22.12.2015

Что происходит?

Здравствуйте, мне 16 лет. Месячные были всегда регулярны, но сейчас у меня задержка уже 8-ой день. Половых связей как таковых не было, девственница, мой парень входил в меня на половину, и не кончал туда (9 дней после прошлых месячных). Это было месяц назад. Также, я сильно простудилась (после 2 дней прошлых месячных). Болезнь то отступала, то снова валила с ног. Делала тест на беременность, результат отрицательный. У меня в жизни много стресса, и возможно я застудилась, еще похудела за последне...

0 ОТВЕТОВ
наверх