СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 309
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52797
Ответов 43941

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Покалывает глаз, что делать?

№ 2 215 Офтальмолог 12.08.2012

В связи с чем у меня мог покраснеть глаз? Покраснение не в виде пятна, а просто много капилляров. Затем под утро появилось маленькое покалывание. До этого, где-то неделю назад, в глаз попадал песок, но я его удачно смыла. Буду безмерно признательна, если вы подскажите мне как с этим можно справиться.

Ашихмина Валерия, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 20.09.2012 Родионова Алена Владиславна Москва 0.0 офтальмолог

Здравствуйте, Валерия! Покраснение глаз - один из самых распространенных симптомов в офтальмологии. Это может быть воспаление, аллергия, механическое повреждение, проявление общих заболеваний. Конечно, при возможности, оптимальным вариантом всегда является визит к врачу. Но до этого момента безопасно можно применять глазные капли с антибиотиком и противовоспалительные. С уважением, главный врач ЗАО Клиника доктора Куренкова Жемчугова Алена Владиславна www.visus-novus.ru

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 20.09.2012 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Альбуцид

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.07.2013

Беспокоит красное пятно появившееся после солнечного ожега около глаза. Как вылечить?

У сына после посещения моря случился солнечьный ожег. Обгорели плечи и щеки (бугорки под глазами). Плечи и тело обработал пантенолом. Под глазами не обработал побоялся что спрэй побадет в глаза. Дал нурофен. На следующий день, вечером обнаружил красное пятно около левого глаза, на месте где был ожег. На третий день мазал бальзамом "Спасатель" к вечеру оно исчезло осталось только общее покраснение кожи. На четвертый день, днем, обнаружил снова его. Оно не болит, не зудит. Скажите пожалуйста что ...

0 ОТВЕТОВ
17.05.2017

Синяк под глазом не проходит

Здравствуйте! После получения травмы лица была сильная гематома, закрывшая полностью глаз. Синяк сам прошел штатно через 2 недели, но осталось темное пятно под глазом, которое не проходит больше года. Понятно, что вы скажете обратиться к врачу и тп, но я был у врача терапевта и мне сказали, что все в норме. Естественно ответ меня не устроил. Вот я и хотел бы узнать у вас, что это может быть в принципе и как с этим бороться, да и вообще какой врач занимается подобными проблемами. Спасибо

2 ОТВЕТА
10.05.2013

Что это может быть? Какие меры?

Когда-то я воспользовалась чужой бритвой в зоне бикини, первый раз. Глупость. После этого было покраснение и высыпание. Потом такое же пятно появилось на руке не большое, я высушивала ранка перек. Водорода. Прошло через неделю где-то. На том месте есть пятнышко. Его почти не видно. Боюсь, что может быть что-то серьезное. Мне уже 17 лет, а это было года 2 - 3 назад. Что это может быть? Какие меры? Спасибо.

1 ОТВЕТ
04.11.2015

Рецидив после ожога

Здравствуйте, очень волнует такой вопрос: Два месяца назад я обожгла кипятком щеку. Ожог 2-й степени. Через две недели следа от ожога практически не осталось. Однако несколько дней назад я заметила все увеличивающееся покраснение на месте ожога. В конце-концов пятно разрослось до площади бывшего ожога. Покраснение чешется, кожа огрубела и шелушиться. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина этого рецидива. Может ли на это повлиять кратковременное посещение бани? И чем мне теперь мазать щек...

1 ОТВЕТ
17.03.2016

Высыпало на теле Пятна

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Вечером лег все хорошо, а утром проснулся уже с пятнами. Покраснения большие и маленькие. В основном на руках и ногах. На запястьях рук. Напухают и чешутся, а потом в течении дня проходит и вот вечером опять чувствую начинает. Выпил таблетку Кларитин.

0 ОТВЕТОВ
наверх