СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 267
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 40 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49627
Ответов 41553

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Коричневые выделения и ноющие боли в низу живота

№ 22 524 Гинеколог 03.08.2015

Здравствуйте! Я принимаю линденет 20 уже наверно пол года такого никогда не было, как сейчас. Поехала на отдых на два дня, и эти два дня пропустила, не принимала таблетки. Приехав в город у меня начались коричневые выделения и ноющие боли внизу живота, хотя еще допить осталось примерно 4 таблетки. Что это может быть? Я на отдыхе купалась, вода была не особо теплая и начался у меня насморк и небольшая температура, может ли быть что я просто простыла? Спасибо

Дарья, Улан-Удэ

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.08.2015

Беременность, эскапел.

Здравствуйте, 27. 07, в последний день месячных, парень терся о меня членом, потом ввел палец, не кончал, не входил. Пришли в аптеку, фармацевт сказал, что нужно выпить таблетку эскапела. Выпила через 5 часов где-то, через 5 дней пошли выделения коричневого цвета, шли пару дней, сегодня уже 30. 08, месячных все нет и нет. Прошлые начались 23. 07. Цикл варьируется от 26-31 дней. Делала три теста на беременность, эвитест и фраутест. Все отрицательные. Могу ли я быть беременна? И когда ждать месячн...

1 ОТВЕТ
04.04.2017

Проблемы с пропуском гормонального препарата

Здравствуйте, пью гормональные таблетки димиа, назначили их для понижения мужского гормона, сейчас пью 5 пачку, проблема в том, что когда пила 4 пачку, я пропустила 17 и 18 таблетки, но, 18 я выпила на следующий день, почти вместе с 19 примерно через 2 дня после пропуска возникли боли внизу живота, а через некоторое время и вовсе начались небольшие кровянистые выделения, я уже начала пить новую пачку, пропустила таблетки "пустышки", сейчас пью уже 4 таблетку их новой пачки, а кровотечения изо д...

2 ОТВЕТА
04.06.2017

Сильные боли внизу живота. Использую кольцо "Новоринг"

Здравствуйте! Мне 45 лет уже пол года пользуюсь кольцом "Новоринг"(для регуляции менструального цикла). Месячных практически нет, а симптомы перед их началом- присутствуют: сильное распирание яичников, головная боль. А месячные- это мажущие выделения 1-2 дня. Последнее время, через неделю, после установки нового кольца начинаются сильные боли внизу живота. Иногда по разные стороны, иногда одновременно. Боль продолжается и по ночам. Объясните, пожалуйста, с чем это может быть связано. Ранее прини...

1 ОТВЕТ
23.04.2013

Послеродовое кровотечение?

Здравствуйте! 26 февраля 2013 года у меня были роды. Сейчас уже 8 неделя кровотечение не закончилось, не сильное, то мажет бледно розовым, то ярко алое, а если много двигаюсь темное. Запах как при месячных, Болей внизу живота нет, температуры тоже. Два дня был перерыв не было выделений. Роды были третьи, после второго ребенка были осложнения, чистили. Есть ли повод для беспокойства, или это нормально?

0 ОТВЕТОВ
07.03.2017

Месячные не прекращаются

Месячные не проходят уже больше недели, выделения умеренные, болей нет, но ощущаются сокращения внизу живота. Месяц назад узи показало небольшие полипы и маленькую миому. Спирали нет, таблеток и ОК не принимаю. Обычно на 4-й день все проходит, а сейчас день ото дня даже интенсивность не меняется.

2 ОТВЕТА
наверх