СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 200
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48626
Ответов 40624

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Беспокоит кожа лица. Что делать?

№ 22 808 Терапевт 08.08.2015

Никогда не было проблем с кожей а полтора года назад на лице сперва появилась сыпь зуд и покраснение. Кучу врачей обошла и кож вен диспансер и косметолога. Выписывали кучу таблеток и мазей но безрезультатно! Потом начался самый ужас! Лицо начало опухать. Такое ощущение что что то начало рости под кожей. Лицо стало как арбуз! Началась депрессия! Я бы сказала стресс! Не могла на себя в зеркало смотреть! Во время сдачи анализов выявился впч16. 18 тип колола ферровир очень понравился препарат чувствовала что состояние улучшается. Через какое то время опухоль медленно но начала спадать. На сегодняшний день опухоль подспала уверенна что этому поспособствовать иммуномодулятор. Понимаю что проблема внутри. Вот мне интересно какие анализы мне нужно сдать чтоб понять в чем проблема. Беспокоит зуд покраснение расширенные поры опухоль на лице. Так же под кожей лица чувствую болевые ощущение и ощущение щекотания. На что это может быть похоже? Я в отчаянии

Ольга, Красноярск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.08.2015

Проблемы с кожей лица. Что делать?

Здравствуйте! Никогда не было проблем с кожей а полтора года назад на лице сперва появилась сыпь зуд и покраснение. Кучу врачей обошла и кож вен диспансер и косметолога. Выписывали кучу таблеток и мазей но безрезультатно! Потом начался самый ужас! Лицо начало опухать. Такое ощущение что что то начало рости под кожей. Лицо стало как арбуз! Началась депрессия! Я бы сказала стресс! Не могла на себя в зеркало смотреть! Во время сдачи анализов выявился впч16. 18 тип колола ферровир очень понравился п...

0 ОТВЕТОВ
23.01.2015

Шелушение, раздражение, краснота, проблема, сыпь, покраснение, лицо, зуд

Здравствуйте у меня проблема на лице. Раньше было реже, а теперь 2 раза в неделю продолжительностью в 3-4 дня. Покраснения, зуд шелушения. Эти раздражения и у моей мамы. В 1 день как сыпь, 2 день как язвочки с сухой кожицой, на 3 день зуд и распространение красноты, 4день всё проходит. Повторение через 2-3 дня. У МЕНЯ ЛЯМБЛИ С РОЖДЕНИЯ. Подскажите пожалуста что делать

0 ОТВЕТОВ
05.08.2015

Опухоль во круг раны

Добрый день! 02. 08. 15 натер мозоль до крови в походе в лес на ноге под косточкой. Наклеил пластырь. Нога опухла, покраснения во круг ранки (есть фото). Наступать на ногу больно. Обратился в травматологическое отделение 04. 08. 15. Врач осмотрел назначил мазь "Офломелид", таблетки Ципролет и Найз ( по 1 таблетки 2 раза в день). Направил к хирургу. После начало употребления таблеток боль прошла, но опухоль не спадает. Номерок к хирургу взять в нашем городе не реально, т. К. Врач один. Сидеть в о...

1 ОТВЕТ
28.05.2016

Очень сильный зуд, шелушение и покраснение лица, что делать?

Здравствуйте! Меня мучает уже год проблема зуд, покраснение и шелушение лица в области бровей и носа! Никогда до этого не было, стыдно на улицу выходить даже! Мазала жирным кремом ф99 результата не принесло, начала мазать детскими кремами и тоже нет успехов! Купила себе витамины компливит, думала витаминов не хватает, но все равно не проходит! Подскажите пожалуйста, что мне делать, а то уже почти отчаялась(((

1 ОТВЕТ
17.04.2015

Раздражение возле шва

Добрый день! Две недели назад сделали операцию фиброаденома молочной железы. Все было нормально, сняли шов, обработали зеленкой. После чего начался зуд, покраснение. Позвонила на скорую, посоветовали выпить супрастин, шов обработать водкой. Теперь вот не знаю, может я сожгла кожу, либо это аллергия? Доктор выписал мазь дермовейт и супрастин. А сыпь похожа на водянистые прыщики. Что мне делать, помогите пожалуйста.

1 ОТВЕТ
наверх