СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 111
Врачей-консультантов всего: 1044

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50378
Ответов 42178

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Краватечения

№ 22 852 Гинеколог 09.08.2015

Начала приём регулона приняла 5 таблеток и приём прикротила через 2 дня пошли обильные кровяносные выделения. Подскажите, что это кровотечения или очередные месечные. И что мне делать.

васильева татьяна, Витебск

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 09.08.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Это реакция на отмену лекарства. Лучше показаться гинекологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 09.08.2015 Гусев Александр Викторович Санкт-Петербург 0.0 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте. Это внеочередные "месячные" как реакция на внезапную отмену препарата. Для правильного начала дальнейшего приема препарата обратитесь к Вашему гинекологу. Если же Вы более не желаете пользоваться оральными контрацептивами, то через 5 дней выделения скорее всего прекратятся, на этот период воздержитесь от половой жизни. При чрезмерно обильных выделениях, болях, либо длительно продолжающихся выделениях обратитесь очно к гинекологу на осмотр.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 09.08.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Это реакция на отмену препарата. Консультация гинеколога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.12.2016

Пропуск приема регулона

Здравствуйте, 15. 11. 16-был фарм. Аборт. Кровотечение закончилось 22-23. 11. Узи были 16. 11 и 24. 11-результат хороший. Назначены с 16. 11-ципролет, трихопол(9дней), викасол 3-4дня, с 21. 11-Регулон(принимаю их в 21. 00) Был пропуск 26. 11 6таб из блистера регулона, приняла ее на утро 27. 1в 10. 00 и 7 таблетку в 21. 00.28. 11 началась мазня, 29. 11 были небольшие кровянные выделения и 29 вечером я забыла принять Регулон (9табл), приняла ее утром в 9. 00 30. 11, но вечером 30. 11 забыла принят...

0 ОТВЕТОВ
04.04.2017

Проблемы с пропуском гормонального препарата

Здравствуйте, пью гормональные таблетки димиа, назначили их для понижения мужского гормона, сейчас пью 5 пачку, проблема в том, что когда пила 4 пачку, я пропустила 17 и 18 таблетки, но, 18 я выпила на следующий день, почти вместе с 19 примерно через 2 дня после пропуска возникли боли внизу живота, а через некоторое время и вовсе начались небольшие кровянистые выделения, я уже начала пить новую пачку, пропустила таблетки "пустышки", сейчас пью уже 4 таблетку их новой пачки, а кровотечения изо д...

2 ОТВЕТА
11.07.2017

Розовые выделения при приеме регулона

Здравствуйте, 9 мая были роды, 20 июня делали выскабливание. Остались сгустки крови. После выскабливания на 3 день начала принимать регулон, 22 июня при этом были незначительные розовые выделения. Затем 2 недели все было чисто. Затем 6 июля снова начались розовые выделения, и вот 2 таблетки остались 11. 07. 17 выделения усилились, что бы это могло быть стоит ли паниковать или это норма? Была у гинеколога она говорит что это матка очищается так ли это? Спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
14.01.2016

Помогите пожалуйста, вопросы о возможной беременности

5 дней назад был половой акт. В самом конце презерватив соскользнул, все промыла, через 8 часов выпила таблетку постинора, потом еще одну спустя 12 часов. Пару часов назад появились не обильные выделения красно-бардового цвета. Это имплантационное кровотечение или месячные? Цикл до акта сбился из-за стресса, точное начало и конец цикла неизвестны. Что делать? Покупать тест? Ребенок категорически не нужен, мне всего 17.5. Очень страшно

0 ОТВЕТОВ
26.02.2016

Ранние кровянные выделения, во время приема противозачаточных.

Здравствуйте. Уже три месяца пью противозачаточные регулон, до этого так же пила их, после перестала за ненадобностью. До начала месячных мне осталось еще 6 таблеток, но уже 2ой день идут скудные бледно розовые выделения, набухли груди. Что это может быть, ведь не первый месяц пью, Все четко должно быть. И подскажите могут ли быть осечки, допустим в 7ми дневный перерыв когда уже месячные кончились, а таблетку пить еще рано, был ПА, в меня, какова вероятность беременности? Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
наверх