СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 266
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 61 вопросов,
получено 51 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43345
Ответов 35604

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровотечения

№ 22 850 Гинеколог 09.08.2015

Здраствуйте начала приём регулона приняла 5 таблетак и прекратила приём через 2 дня пошли обильные кровяносные выделения. Подскажите что это кровотечения или начались месячные. И что мне делать

татьяна, Витебск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 10.08.2015 Гусев Александр Викторович Санкт-Петербург 29.5 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте. Это внеочередные "месячные" как реакция на внезапную отмену препарата. Для правильного начала дальнейшего приема препарата обратитесь к Вашему гинекологу. Если же Вы более не желаете пользоваться оральными контрацептивами, то через 5 дней выделения скорее всего прекратятся, на этот период воздержитесь от половой жизни. При чрезмерно обильных выделениях, болях, либо длительно продолжающихся выделениях обратитесь очно к гинекологу на осмотр. PS ваш вопрос был опубликован ранее.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.12.2016

Пропуск приема регулона

Здравствуйте, 15. 11. 16-был фарм. Аборт. Кровотечение закончилось 22-23. 11. Узи были 16. 11 и 24. 11-результат хороший. Назначены с 16. 11-ципролет, трихопол(9дней), викасол 3-4дня, с 21. 11-Регулон(принимаю их в 21. 00) Был пропуск 26. 11 6таб из блистера регулона, приняла ее на утро 27. 1в 10. 00 и 7 таблетку в 21. 00.28. 11 началась мазня, 29. 11 были небольшие кровянные выделения и 29 вечером я забыла принять Регулон (9табл), приняла ее утром в 9. 00 30. 11, но вечером 30. 11 забыла принят...

0 ОТВЕТОВ
09.08.2015

Краватечения

Начала приём регулона приняла 5 таблеток и приём прикротила через 2 дня пошли обильные кровяносные выделения. Подскажите, что это кровотечения или очередные месечные. И что мне делать.

3 ОТВЕТА
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
06.09.2016

Постинор, беременность

Здравствуйте, 29. 07 был НА на 15 день, был прерван. Но для страховки выпила постинор согласно инструкции. 09. 08 был второй НА, тоже был прерван. 12. 08 один день была мазня. 23. 08 еще раз начали мазать. Обильного кровотечения не было. Дня три продолжалось. 30. 08 сильно заболел живот и начались коричневатые выделения. Сильные спазмы внизу живота. Сначала подумала, что аппендицит. Порой колит даже. Продолжались несколько дней. 05. 09 понерничала и опять заболело. Решила вечером сделать тест. -...

0 ОТВЕТОВ
28.11.2012

Менструации после приема эскапела

Мой цикл 28 дней. На 18й день цикла был незащищенный ПА. В течение 2х часов приняла эскапел. Через 7 дней, т. Е. На 25й день цикла, начались кровавые выделения, похожие на мои обычные месячные. Подскажите, это и есть месячные и следущие будут через месяц? Или это кровотечение как реакция на эскапел, а месячные наступят чуть позже? И могу ли я уже полностью исключить беременность? Заранее спасибо

0 ОТВЕТОВ
наверх