СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 279
Врачей-консультантов всего: 1172

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57109
Ответов 47599

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Вопрос о назначении Цитофлавина и его приеме-

№ 22 863 Невропатолог 10.08.2015

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему препарат Цитофлавин нельзя- по инструкции- принимать позднее 17 часов вечера? Я принимаю его поздно вечером второй раз, по иному не выходит. Спасибо!

Ника (Санкт-Петербург), Санкт-Петербург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 13.08.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 3.0 врач невролог

Это один из препаратов ноотропного и антиоксидантного действия, а данные характеристики имеют стимулирующий эффект на нервную систему.Соответственно это действие не должно быть на ночь, мозг ночью должен отдыхать,а не работать!!! Возьмите препарат на работу и применяйте днем.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 13.08.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте. Препарат может обладать стимулирующим действием и затруднять засыпание, но проявляется это не у всех. Если У Вас со сном в порядке - принимайте вечером. Будьте здоровы)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.09.2016

Темный налет на языке у ребенка

Добрый день! Ребенок 2.5 месяца, на искусственном вскармливании. После приема американского препарата Colic calm, содержащего активированный уголь, на языке появился темный налет, сохраняющийся пять дней после приема (прием препарата отменили). Обратились к педиатру, нас направили на УЗИ брюшной полости и копрограмму (педиатр предположила кандидозный стоматит). Результаты исследований прилагаю. Есть ли повод для беспокойства? Что бы Вы посоветовали предпринять? PS: ребенок чувствует себя хорошо,...

5 ОТВЕТОВ
28.09.2016

Влияет ли принятие таблеток Тербинафен и карсил на контрацептивный эффект Новаринг?

Добрый день! Пользуюсь кольцом Новаринг, все устраивает. Подцепила где-то я грибок ногтя(((. Врач прописал пить противогрибковый препарат Тербинафен, и карсил для поддержания печени на период приема таблеток. В инструкции к первому написано что возможны сбои менструального цикла, а ко второму, что действующее вещество силимарин снижает действие Ок. Скажите, влияет ли прием тербинафена и корсила на контрацептивный эффект Новаринга? Нужно еще дополнительно предохраняться?

2 ОТВЕТА
12.10.2016

Аллерговал, вопрос по применению

Здравствуйте, дочери(2.5 года) прописали препарат Аллерговал, он продается в капсулах, в силу возраста капсулы нет возможности проглатывать, подскажите, можно ли разводить содержимое капсулы горячей водой(холодной не растворяется) до растворения и потом давать ребенку. Заранее спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
25.10.2016

Блокада левой ножки п. Гиса

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите советом! Моей маме 53 года, последние 2 года беспокоила отдышка, боли в области груди, утомляемость, высокое давление. К врачу обратились, прописала определённые препараты, сказала, что это на фоне климакса. Временные улучшения были, а тут стало совсем плохо. Сделали кучу анализов и ставили аппарат на сутки, чтобы посмотреть как работает сердце. Итог-печальный. Подскажите пожалуйста, с таким диагнозом возможно ли сделать операцию? Что нужно, чтобы исправить всю...

1 ОТВЕТ
07.11.2016

Продолжать дальше принимать норколут или положенные 10 дней?

Здравствуйте, на узи обнаружили Полип, врач назначил медикаментозное лечение препаратом норколут, принимать три месяца с 16 по 25 день цикла. Пью третий месяц, но в этом месяце я перепутала день приема и начала принимать с 10 дня цикла, принимать дальше гормон? Приняла уже 6 таблеток, спасибо.

1 ОТВЕТ
13.11.2016

Медиальный эпикондилит

Здравствуйте. Мне был поставлен диагноз "медиальный эпикондилит". Врач прописал необходимые препараты, сказал держать руку в покое, но гипс накладывать необязательно. Однако, для лучшего восстановления я все же хотел бы иммобилизовать сустав и сухожилие, чтобы восстановление проходило максимальными темпами. Вопрос - можно ли наложить гипс? Не будет ли от этого каких-либо ухудшений? Или же рука наоборот должна быть подвижной, просто не перенапрягаться?

0 ОТВЕТОВ
наверх