СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 300
Врачей-консультантов всего: 1108

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53970
Ответов 44889

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергия у ребенка 3.5 года

№ 22 881 Аллерголог-Иммунолог 10.08.2015

Добрый день! Моему сыну 3.5 года. Родился он с диатезом, который к 3 мес. Прошел. Потом до 3-х лет периодически вылазила сыпь, которая проходила после принятия антигистаминных препаратов (кетатефен, диазолин, тавегил) за несколько дней. Всю прошлую зиму он болел каждый месяц бронхитом еще и обструктивным (делали ингаляции с берадуалом). Получили за зиму огромное количество антибиотиков. В июле непонятно на что была крапивница, 4 дня пролежали в больнице. ( капали 2 дня дексаметазоном). Направили нас к иммунологу в Алматы. Врач никаких анализов у нас не взял, назначил Ролиноз по 5 кап. 2 р- 7 дней и Монкаста по 1 т. 1 раз 2-3 мес. По месту жительства мы сдаем анализ на иммуноглобулин Е 599 при норме 60, мы начинаем лечение. На 3 день у ребенка под глазами появляются синяки черно фиалетовые огромного размера. В анатации на монкасту есть побочка – синяки, гиматомы, кровотечение. Звоним врачу он назначение не отменяет. А я боюсь давать ребенку теперь эти лекарства и как быть не знаю, помогите советом пожалуйста.

Татьяна, Талдыкорган

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 10.08.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Лучше обратиться к другому врачу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 10.08.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

анализ на общий иммуноглобулин Е лишь показывает, что у ребенка есть аллергия. Необходимо исключить также глистную инвазию и по возможности сдать панель на наиболее распространенные аллергены. Не считаю целесообразным такое агрессивное лечение, есди нет приступов бронзиальной астмы. Если же бронхообструкция присутствует (нужно выполнить ФВД), то следует продолжить лечение, так как приступ астмы страшнее, чем синяки.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 10.08.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

также следует выполнить анализ крови на свертываемость, так как препарат может влиять на нее.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.08.2015

Аллергия у ребенка 3.5 года

Добрый день! Моему сыну 3.5 года. Родился он с диатезом, который к 3 мес. Прошел. Потом
до 3-х лет периодически вылазила сыпь, которая проходила после принятия антигистаминных препаратов (кетатефен, диазолин, тавегил) за несколько дней. Всю прошлую зиму он болел каждый месяц бронхитом еще и обструктивным (делали ингаляции с берадуалом). Получили за зиму огромное количество антибиотиков. В июле непонятно на что была крапивница, 4 дня пролежали в больнице. ( капали 2 дня дексаметазоном). Напр...

0 ОТВЕТОВ
07.04.2015

Часто болеющий ребёнок

Здравствуйте! Сыну год и шесть месяцев. В год завершили грудное вскармливание и теперь постоянно болеем. Всегда болеем бронхитом или ларингитом. Пьём курс лекарств, и вроде уже выздоровели, но заболеваем опять. Так же у нас сыпь на попе и яичках, пока мы мажем мазью сыпи нет. Как только перестаём сыпь появляется. Ещё переболели ротовирусной инфекцией, просто кишечню инфекцию ставили и 4 фурункула за те же 6 месяцев. К иммунологу аллергологу обратились, нам предложили слать анализы иммуноглобулин...

2 ОТВЕТА
29.01.2013

Однавременный приём двх антибиотиков.

Добрый день у меня такой вопрос. Ребёнок 3.5 года болеет бронхитом прописали помимо других лекарств антибиотик СУПРАКС( 1 раз в день ), одновременно ребёнок заразился ротовирусом и от него ему прописали тоже антибиотик ИНТРИФУРИЛ ( 3 раза в день), МОЖНО ЛИ РЕБЁНКУ ПРИНИМАТЬ СРАЗУ ДВА ЭТИХ ЛЕКАРСТВА ( СУПРАКС + ИНТРОФУРИЛ )? Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
30.03.2017

Не заживает ушиб на пальце ноги, помогите!

Здравствуйте, Маме 76 лет. Около 15 лет назад у неё был диагностирован ревматоидный артрит. Все эти годы принимает гормональные лекарства. Потом появилась глаукома и катаракта, а также сахарный диабет 2 типа. Плюс ко всему прочему очень плохо заживают раны. Кожа стала тонкая, прозрачная и хрупкая. Даже незначительная царапина превращается в гноящуюся рану, а лёгкий ушиб – в огромный синяк. Год назад ударилась большим пальцем ноги (область возле ногтя) об дверь. Тут же появился синяк миллиметра 3...

3 ОТВЕТА
25.03.2017

При увеличенной печени назначили урсокпас.

Здравствуйте. У мамы на УЗИ обнаружили увеличенную печень ещё два года назад. В этом году она повторно прошла УЗИ -печень уменьшилась на 2 см в сравнении с прошлым. Врач назначил пить урсокпас 2 раза в год по месяцу. Биохим. Анализ крови на печень не выявил никаких отклонений. До этого месяц назад мама лежала в больнице с астмой и бронхитом и было назначено 2 курса антибиотиков и 2 курса гормональных капельниц. В аннотации к лекарству урспокапс -написано что лечит оно билиарный церроз печени. М...

0 ОТВЕТОВ
наверх