СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 292
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44822
Ответов 36966

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Жжение в груди и волнение и страх

№ 22 915 Невропатолог 11.08.2015

Здравствуйте! Мне 46 лет. В апреле перенес операцию на животе, была открытая язва и перитонит, сознание не терял хотя была адская боль, успели спасти жизнь. Через месяц после операции началась нервозность и страхи, был плохой сон, постоянно просыпался. Сейчас это все продолжается но теперь еще добавился и жжение и жар в груди и иногда и в руках и ногах. Курение иногда помогает но на короткое время, с сердцем проблем нет никаких, экг, мрт, стресс тест все в порядке. Анализы и давление в порядке. Как с этим справится?

Андрей, Добров

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 13.08.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

Уважаемый Андрей. Вы перенесли тяжелую операцию и несомненно стресс. А сейчас испытывайте сильный Астено-невротический синдром. Попробуйте начать применять препарат Селанк 0,15% по 3 капли в каждый носовой ход 4-5 раз в день, на чистую слизистую 14 дней. Он повышает переносимость стрессовых ситуаций, в том числе снижает уровень эмоциональной напряженности, беспокойства и страха; нормализует сон и настроение. Оказывает быстрый эффект, не вызывает аллергии. Если состояние не будет улучшаться, вам понадобиться консультация психотерапевта.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 13.08.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте. На фоне перенесенного стресса возникли признаки вегетативной дистонии. Это функциональное расстройство, неприятное, но не опасное. Показан подбор успокоительных под руководством невролога. Еще посмотрите статью: http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!---/c1atk Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.01.2016

Не объяснимо

Курил гашиш 5 лет, последние 3 года почти каждый день+алкоголь. В один момент или дали "отравленный" гашиш или что. Накурило по другому: как будто тело ватное стало, как то все видел по другому отдаленно, возможно галлюцинации. После этого когда поспал все нормально стало. Потом пробовал по капельки курить и понимал что будет тоже самое. Пришлось бросить курить. Бросил. Никаких симптомов негативных не испытывал, а через 3 недели в момент когда сидел за компьютером весь день к вечеру накрыло как ...

1 ОТВЕТ
30.06.2015

Бессонница

Здравствуйте, доктор! Мне 24 года, не работаю. В марте-апреле у меня был сильный длительный стресс, связанный с потерей работы и проблемами в личной жизни. После этого я потеряла в весе 4 кг ( теперь вешу 50 кг) и получила проблемы со сном. В моменты погружения в сон я стала ощущать сильное сердцебиение и страх, тревогу, из-за чего засыпания не происходило по 3-5 часов. С данными симптомами я обратилась к психиатру, он мне назначил Атаракс принимать по необходимости перед сном. Стало чуть получш...

6 ОТВЕТОВ
12.11.2015

Не могу понять, что со мной

Здравствуйте, примерно недели 2 как стала замечать следующее: тревожность во время которой чувствую как бы прилив во всем теле, страх, постоянный стресс, так же стало все чаще и чаще наблюдаться жжение во рту, на языке, конечностях рук и ног ( как от применения "звездочки") легкое онемение, ощущение как будто чуть чуть и может быть обморок. Работа у меня сидячая, присутствуют головные боли, тянущие боли в шее, решила заниматься зарядкой (повороты и наклоны головы). Скажите на что похожи мои симп...

0 ОТВЕТОВ
16.04.2014

Какой способ употребления наименее пагубно влияет на организм?

Здравствуйте Доктор! Употребляю дизайнерский наркотик Alfa-pvp. Это подобие амфетамина или что то в этом духе. Белый порошок, горький на вкус, имеет слабый запах уксуса, при курении вкус и запах очень похож на метамфетамин. При нозальном употреблении сильно жжет в носу, колоть не пробовал. Три месяца каждый день. Примерно по 1 гр в день. Способ предпочел курение (нагревание до испарения). Какие возможны последствия? Какой способ употребления наименее пагубно влияет на организм? Чем грозит именно...

1 ОТВЕТ
21.12.2015

Гашиш, последствия, психика

Мне 19 лет, почти 20
5 лет назад попробовал гашиш, последние 3 года курил почти каждый день, так же очень часто алкоголь, за этот период несколько раз пробовал амфетамин, но не сидел на нем. В последний раз в начале октября покурил и "накрыло" как то по другому, не приятно, страшновато, ждал пока отпустит, возможно кожа немела, возможно небольшие галлюцинации. Долго ждал пока подотпустит и уснул. Проснулся, обычное состояние. Испугался, нужно завязывать. Прошла неделя, ничего не употреблял, упо...

2 ОТВЕТА
наверх