СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 238
Врачей-консультантов всего: 1191

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 14 вопросов,
получено 6 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57984
Ответов 48358

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Чувство тревоги, страха, сердцебиение

№ 42 073 Психотерапевт 03.03.2017

Здравствуйте, недавно в моей жизни был стресс (потеря близкого человека) + частые простудные заболевания. На этом фоне возникла тревога, сердцебиение, дрожь в теле, стала выпадать из реальности, будто я это не я. А ещё иногда случается следующее состояние: резко бросает в жар, кружится немного голова, слабость в теле, трудно дышать. Чувство, будто теряю сознание. Длится это недолго, примерно минуту и потом одолевает страх, тревога, дрожь в теле. Описала это состояние терапевту (была на больничном с ангиной), мне назначили Фенибут. Я принимала его примерно 3 недели и мне было лучше. А когда я его перестала пить, то на следующий же день опять все эти симптомы и тревоги появились. Появился страх идти или ехать куда-либо одной, т. К. Боюсь, что станет плохо. Также после сна я просыпаюсь с ужасным чувством тревоги и разбитости какой-то! Вообщем я сама понимаю, что проблема есть, а как от неё избавится я не знаю. Помогите, пожалуйста, подскажите как выйти из этой ситуации. Спасибо!

Оксана, Минск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 11.03.2017 Рычагов Михаил Иваново 0.0 Врач психиатр-нарколог,психотерапевт

Здравствуйте Оксана.Ваши переживания имеют реальную причину.Беспокойство и тревога вызывают истощение ресурсов и вы не восстанавливаетесь.Со временем реакция горя уменьшится, вы станете спокойнее.Я вам советую поговорить очно с психотерапевтом.Возможно,медикаментозная помощь не потребуется.Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.06.2015

Бессонница

Здравствуйте, доктор! Мне 24 года, не работаю. В марте-апреле у меня был сильный длительный стресс, связанный с потерей работы и проблемами в личной жизни. После этого я потеряла в весе 4 кг ( теперь вешу 50 кг) и получила проблемы со сном. В моменты погружения в сон я стала ощущать сильное сердцебиение и страх, тревогу, из-за чего засыпания не происходило по 3-5 часов. С данными симптомами я обратилась к психиатру, он мне назначил Атаракс принимать по необходимости перед сном. Стало чуть получш...

6 ОТВЕТОВ
28.07.2015

Климактерический невроз

Здравствуйте, 4 месяца назад прекратились месячные(54года) и потихоньку стали нарастать слабость, разбитость, затем тревога, страх, сердцебиение, паника в определённых ситуациях. Пьюуспокоительные, противотревожные препараты. Скажите, пожалуйста, поможет ли в моём случае Гормонозаместительная терапия? Прошла диспансеризацию-всё в норме. Фито гормоны эффекта не дают. Чем лечиться уже не знаю, терпеть оч. Тяжело. И пройдёт ли это моё состояние? Очень буду благодарна за ответ.

0 ОТВЕТОВ
02.07.2016

Еду на юг на отдых, что принять если будет сильно приступ па?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побоч...

4 ОТВЕТА
02.07.2016

Что принимать при всд и приступах панических атак?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побочн...

7 ОТВЕТОВ
11.08.2015

Жжение в груди и волнение и страх

Здравствуйте! Мне 46 лет. В апреле перенес операцию на животе, была открытая язва и перитонит, сознание не терял хотя была адская боль, успели спасти жизнь. Через месяц после операции началась нервозность и страхи, был плохой сон, постоянно просыпался. Сейчас это все продолжается но теперь еще добавился и жжение и жар в груди и иногда и в руках и ногах. Курение иногда помогает но на короткое время, с сердцем проблем нет никаких, экг, мрт, стресс тест все в порядке. Анализы и давление в порядке. ...

2 ОТВЕТА
наверх