СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 304
Врачей-консультантов всего: 1125

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54806
Ответов 45618

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Могу ли я быть беременна?

№ 23 065 Гинеколог 14.08.2015

Здравствуйте. У меня такая проблема. После окончения менструации через две недели началось небольшое кровотечение. Длилось 10 дней, прекратилось на сутки и снова пошло, но гораздо меньше. Длится уже 4 дня. Так же 4 дня длится тошнота, боли в спине, частое мочеиспускание ( но возможно из-за большого кол-ва воды), чувствительность к запахам. Принимаю ОК. Пропустила одну таблетку, но выпила через 24 часа. Тесты отрицательные. Следующая менструация по графику должна быть 16. 08. 2015.

Анастасия, Краснодар

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.08.2013

Подозрение на беременность

Здравствуйте, мне 20 лет. Меня мучает вопрос о беременности. Последние кд были 1. 08. 13. Цикл регулярный 28 дней. Ровно за 2 недели всегда начинала болеть грудь. В этом месяце грудь начала болеть в день предпологаемых месячных. Кд отсутствуют, тянет поясницу, тошнота иногда, чувствительность к запахам, кровянистых выделений не было, тест показывает ярковыраженную одну полоску. Еще при втягивании живота ощущаю дискомфорт как при вздутии. Незащещенный секс в середине цикла был. Предохранялись мет...

0 ОТВЕТОВ
13.11.2017

Боли

Здравствуйте. От чего может болеть грудь и низ живота(до менструации 2 недели), сонливость, тошнота, чувствительность к запахам, перепады настроения, головная боль? С прошлой менструации не так много прошло(1 числа этого месяца закончились)

1 ОТВЕТ
17.05.2015

Почему не начинаются месячные, после ОК

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тесты...

1 ОТВЕТ
11.08.2015

Как применять гормональные контрацептивы после экстренной контрацепции?

Здравствуйте. После приема таблетки эскапел на 3-й день началось кровотечение. Я приняла его за менструацию и начала прием гормональных контрацептивов (триквилар). Но оказывается, это была не менструация, а реакция на эскапел. Что мне делать дальше? Продолжать принимать триквилар? Я не понимаю теперь, придут ли месячные, когда закончится пачка триквилара, или раньше, как должны были быть, если бы я не начала принимать его. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
11.12.2015

Нет месячных при приёме джес плюс

Добрый день. В прошлом месяце не было месячных при приёме противозачаточных джес плюс. Врач не обратила на это внимания и сказала, что все может быть. Начинать новую упаковку как обычно. Сегодня заканчивается эта упаковка и месячных нет второй месяц. Начинать ли мне снова новую пачку или выпить средство для вызова менструации или просто не пить больше джес?

1 ОТВЕТ
наверх