СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 222
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50414
Ответов 42196

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прыщи на лобке.

№ 23 325 Уролог 19.08.2015

Здравствуйте, мне 14 лет, я примерно 2 месяца назад побрил лобок, сначала было раздрожение, но оно практически сразу прошло, но осталось 3 прыща, которые не прошли до сих пор. Я их мазал зелёнкой и ещё какой-то мазью, ничего не помогло. На один из них сначала было больно давить, теперь уже нет. Сейчас они у меня уже не болят ничего, просто как-то смущают и немного настораживают, всё таки прошло уже достаточное кол-во времени. Подскажите, пожалуйста, чем их можно помазать или что с ними делать?

Владислав, Белгород

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 19.08.2015 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 24.6 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Вероятнее всего это пиодермия, самостоятельно можно смазывать салициловым спиртом, но лучше показаться дерматологу

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 22.08.2015 Харитонова Юлия Благовещенск 0.0 врач-уролог

Здравствуйте! Вероятно, при бритье были повреждены волосяные фолликулы, в которых развилось воспаление. Если не беспокоят, страшного ничего нет. Можете обрабатывать салициловой мазью или салициловым спиртом. По желанию можете обратиться к дерматологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.06.2015

Акне на лице из-за пищевой аллергии, цинковая мазь поможет?

Доброго время суток. Сколько себя помню всегда было акне, кожа жирная, чисток хватает только на месяц, когда другие раз в пол года делают. Сейчас у меня сильные высыпания на щеках, скулах, связываю с аллергией на глютен, замечено, что реагируют на съеденное. Следы сходят после прыщей очень долго. Последние 2 месяца глубокие и зудящие прыщи с одной стороны появляются. Поможет ли местное нанесение цинковой мази, или серы справиться с этой проблемой? Регицином мазала точечно, особо не помогало, сле...

1 ОТВЕТ
10.06.2016

Сыпь на лице

Сыпь на лице и синафлан
Здравствуйте, у меня такая проблема, которая мучает меня уже много много лет: сыпь на лице, в основном на щеках, на лбу посуше, подбородок чистый без высыпаний. Сыпь из красных мелких воспалений-узелков, без гнойников, не глубокие подкожные прыщи. Иногда сопровождается зудом. Полузуюсь циновитом -эффекта видимого нет. На ночь д-пантенол, утром- солнцезащитный крем с д-пантенолом. Сильные Высыпания носят временный характер, но до конца не проходят никогда. С циклом ни как...

2 ОТВЕТА
05.11.2016

После ожога на коже появились красные прыщи

У ребёнка 1.2 года был ожог 1.2, 3 степени, была сделана операция по пересадке кожи с бедра на руку. Через 3-5 дней высыпали красные прыщи. ( плоские сухие). Как они появились сразу перестали мазать это место мазями. ( бипантен, контроктубис). В течении 2 недель прыщи не проходят.

0 ОТВЕТОВ
03.02.2016

На шее разрастается скопление (прыщей-волдырей? ), что это? Что делать?

Здравствуйте. На шее появилось пятно, полтора месяца назад. Начиналось как прыщ, потом разрослось в плоские розоватые волдыри в форме дух окружностей, одна в другой. Ощущений никаких. Мазал акридермом ГК дней пять, прошло, но через неск. Дней появилось вновь, больше, чем было. Опять мазал акридермом, уже безрезультатно. Потом мазь Ям БК (на основе дегтя, +цинк, +сера), за неделю как будто прошло. Через неск. Дней опять прыщик – и снова разрослось еще больше. Дальше опять те же мази, прополис, ...

1 ОТВЕТ
09.12.2016

Опух средний палец на правой руке

Я повар, от ножа натерла посередине средний палец, сначала опух, через 2 дня на опухшем месте появились колючие прыщи с белой головкой. Мажу тетрациклиновой мазью - сказали в аптеке, работаю в перчатке - ничего не помогает.

0 ОТВЕТОВ
16.10.2013

Прыщи после уколов препарата МИЛЬГАММА! Помогите!

Здравствуйте уважаемый доктор! Мне 22 года. Помогите пажалуйста, мучаюсь уже почти 3 месяца! В конце июля закончила курс уколов МИЛЬГАММЫ по назначению невролога и после последнего укола начали постепенно появляться прыщи на лице спине и груди. Сейчас их очень много, болезненные красные, также регулярно появляются большие подкожные! Верхняя часть спины усыпана почти всплошную! Я пробовала пить Лактофильтрум, активированный уголь, восстанавливала ЖКТ, после терапии мильгаммой. Наружно использовал...

0 ОТВЕТОВ
наверх