СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 287
Врачей-консультантов всего: 891

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49675
Ответов 41594

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Новинет и дирея

№ 23 525 Гинеколог 24.08.2015

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Пью новинет довольно давно. Сегодня последняя таблетка из блистера. Я выпила ее и минут через 10 случился понос. Влияет ли это на противозачаточный эффект? Стоит ли теперь НЕ делать перерыв? Дело в том, что таблеток в наличии нет и вряд ли я смогу выпить из нового блистера в течение 12 часов.

Анастасия, Курган

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.03.2017

Головокружение

Здравствуйте. Месяц назад мне удалили маточную трубу по причине внематочной беременности. Через две недели поднялась температура до 38 и начался понос. Терапевт сказал что это ротовирусная инфекция. Лечение не помогло, понос продолжался. Я пропила по собственной инициативе Рио флору. Понос прекратился. Через три дня после того как перестала пить таблетки появилось головокружение, частый пульс, давление 90/60, пульс бывает 110. Тяжело дышать, ощущение что я слышу биение сердца. Наступает переодич...

0 ОТВЕТОВ
18.09.2015

Не проходит диарея

В первый день понос был пару раз, но в период менмтруации бывает, не обратила внимания. Потом на следующий день - опять. Один раз, частота хождения в туалет обычная, но понос. Выпила смекту. Не помогло, на следующий день ходила 3 раза. Начала пить эрсефурил и села на диету, через день-два стул был нормальный. Перестала пить эрсефурил, начала пить линекс. Но потом опять случился понос, затем стул опять был нормальный, а теперь снова понос. Частота походов в туалет за исключением первого и третье...

0 ОТВЕТОВ
30.03.2016

Сильные боли и понос - что делать?

Здравствуйте, мне 60 лет, было подозрение на рак груди, но, вроде, обошлось. Врач прописала в качестве профилактики пропить Индинол Форто. Как стала пить эти таблетки, перед тем как сходить в туалет, начинаются сильные боли в области живота (кишечник, видимо), появился понос. Хотелось бы пропить весь курс, однако, боль такая сильная, что тяжело терпеть. Стала вместе с этими таблетками пить Линекс, стало чуть лучше, однако, понос и боли всё же остаются. Будьте добры, помогите, скажите, можно ли п...

3 ОТВЕТА
07.12.2015

Слабость и головокружение после еды

Здравствуйте! Хочу задать такой вопрос. Чуть больше месяца назад я лежал в больнице с острым инфекционным гастроэнтероколитом. Лечили антибиотиками. После выписки начались проблемы с приемом пищи, а именно после завтрака стала сильно кружиться голова. Сперва просто списывал на слабость после лечения, потом это стало доставлять весомые проблемы, ибо плохое состояние после первого раза было плохое весь день. Так продолжалось порядка месяца, я позвонил лечащему врачу в больницу, она сказала что при...

1 ОТВЕТ
31.01.2016

Проблемы с кишечником

Здравствуйте, у меня проблемы с кишечником, около 6 мес! Причиной могло послужить нервы и переболела поветрием(тошнота, рвота, слабость) после этого все и началось, постоянно хочется в туалет по большому, поноса нет, но стул не оформлен, частицы в кале похожее на кукурузу, черные вкрапления. Урчание в животе, если слегка давить на живот неприятное ощущение, немного больно! На фоне всего этого нервная система уже шалит, из дома выйти боюсь, что вдруг приспичит, целыми днями сижу дома
к врачу не ...

0 ОТВЕТОВ
15.06.2017

Ребёнок с сильным отравлением

Девочка 8 лет, на протяжении двух суток понос, рвота, температура 38, иногда доходит до 39. Находимся под наблюдением врача, она делает уколы антибиотиков утром и вечером, вводим свечки для понижения температуры, даём мотилиум. Сразу после приёма жидкости
или таблетку её тошнит. Голову поднять не может. Уже думаем о поездке в больницу. ​​​​​​​Подскажите, что делать.

1 ОТВЕТ
наверх