СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 314
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51000
Ответов 42688

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повышенное либидо у девушки

№ 2 367 Сексолог 25.08.2012

Здравствуйте! Мне 21 год, половую жизнь веду с 20 лет (но половой акт с проникновением получился только 3 месяца назад, было слишком больно рвать плеву). Половое созревание раннее, мастурбирую с 16 лет. Секс регулярный по выходным. Обычно мне достаточно нескольких половых актов в выходные при встрече с любимым и самоудовлетворения пару раз в неделю. Но 6-10 дней в месяц во время овуляции и перед месячными происходит какой-то жуткий взрыв либидо, которое и так на достаточно высоком уровне. В эти дни я хочу секса практически круглосуточно, самоудовлетворяться приходится 3-4 раза в день (либо "догоняться" после полового акта, потому что у партнёра уже нет сил). Если в эти дни общаюсь со своим молодым человеком по телефону, но возможности встретиться и заняться сексом прямо сейчас нет, то у меня начинается нервная дрожь от возбуждения, я как в лихорадке, просто не могу с ним разговаривать и бегу снимать напряжение. Но окончательной разрядки так и не происходит. Я всегда получаю оргазм и от мастурбации, и от полового акта, комбинированный (и клиторальный, и вагинальный одновременно), обычно многократный и довольно длительный. Но в эти дни он переходит все мыслимые пределы и просто изматывает меня. Может длиться 15-20 минут, у меня уже болят все мышцы и нет сил, а я всё хочу-хочу-хочу... В общем, спокойно жить в такие дни не получается. Это при том, что я уже давно принимаю лекарство, одним из побочных эффектов которого является снижение либидо (антидепрессант велаксин). Если оно такое в сниженном состоянии, то каким будет в "нормальном"?! Гарантированнная нимфомания?! Что можно предпринять, чтобы сгладить взрыв либидо в эти дни и жить спокойнее? Стоит ли пить бромкамфару в этот период? Она не вредна? С чем это может быть связано - индивидуальная особенность или гормональные нарушения? На какие гормоны провериться? При осмотре у гинеколога всё ок, мазки в норме, общий анализ крови, мочи, биохимия, гормоны щитовидки - в норме. Кроме склонности к депрессиям, заболеваний нервной системы нет. Насколько велика вероятность, что ситуация будет усугубляться?

Анна, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 26.08.2012 Айзикович Борис Леонидович Москва 8.0 зав. отделения педиатрии

Анна! Не стоит принимать препараты!!! То что Вы описываете абсолютная норма

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.02.2017

Не получаю оргазм во время секса

Здравствуйте! У меня такая проблема. Мне 20 лет. Половую жизнь веду с 18.5 лет. Во время секса я не испытываю оргазм. Со своим женихом мы давно вместе, половую жизнь ведем около полутора лет. Я его очень люблю, с либидо проблем нет, иногда смазки больше, иногда меньше. Мне нравится секс с моим партнером и я получаю от него удовольствие. Но до оргазма дойти не получается. Может проблема в том, что я думаю об этом постоянно, меня это беспокоит и мне очень сложно отпустить ситуацию, хотя сам процес...

2 ОТВЕТА
13.02.2017

Не получаю оргазм во время секса

Здравствуйте! У меня такая проблема. Мне 20 лет. Половую жизнь веду с 18.5 лет. Во время секса я не испытываю оргазм. Со своим женихом мы давно вместе, половую жизнь ведем около полутора лет. Я его очень люблю, с либидо проблем нет, иногда смазки больше, иногда меньше. Мне нравится секс с моим партнером и я получаю от него удовольствие. Но до оргазма дойти не получается. Может проблема в том, что я думаю об этом постоянно, меня это беспокоит и мне очень сложно отпустить ситуацию, хотя сам процес...

1 ОТВЕТ
08.01.2013

Перестала испытывать оргазм. Что делать?

Здравствуйте! Мне 42 года. Два года назад гинеколог посоветовала в качестве контрацептивов пропить оральные пол года. В аннотации таблеток в побочных эффектах было указано - снижение либидо. Я особо не придала значение. После приема таблеток я сала замечать, что действительно желание заниматься сексом почти пропало и я практически перестала испытывать оргазм. Если до приема я могла испытывать за один половой акт несколько раз, то теперь оргазм стал проблемой. Даже муж стал замечать, что я уже не...

0 ОТВЕТОВ
12.12.2014

Снизилось либидо, практически не испытываю оргазм, что делать?

Здравствуйте! У меня такая проблема - практически не испытываю оргазм. Мне 26 лет, половую жизнь начала вести недавно, но нерегулярно. До этого были отношения с девушкой, до болезни оргазм был всегда. В 25 лет мне сделали лапароскопию, назначили лечение препаратом "Золадекс" (4 месяца). В этот же момент я начала встречаться с молодым человеком. Под воздействием препарата пропало либидо практически полностью, соответственно, оргазма тоже не было. Также после операции мне поставили диагноз "вагини...

0 ОТВЕТОВ
02.07.2013

Влияют ли кардио таблетки на потенцию

После перенесенного инфаркта в 2010году, и коронарошунтирурования в 2011году, регулярно принимаю Канкор 5мг, Престариум 10мг и Кардиомагнил 75мг. Могут ли эти таблетки повлиять на потенцию? Т. К. В последнее время стал замечать потерю либидо и снижение потенции во вермя полового акта. Иногда и до. Статины принимаю нерегулярно, в месяц-два год.

1 ОТВЕТ
наверх